Укр  Рус

Ваш гид в законодательстве Украины


Печать

Ст. ЗУ О государственной поддержке кинематографии в Украине от 23.03.2017 № 1977-VIII


Действующий с изменениями и дополнениями. Проверено 08.07.2019


О государственной поддержке кинематографии в Украине
Заключительные и переходные положения

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня, следующего за днем ​​его опубликования, кроме пункта 1 части третьей статьи 6, который вступает в силу со дня введения в действие Закона, который определяет правовые, организационные, финансовые основы деятельности Украинского культурного фонда, выполняет специальные функции по содействию национально-культурному развитию Украины.

 

2. К определению законом размера и порядка взимания платы за рассмотрение заявлений на получение субсидий, предусмотренных пунктами 2-4 части первой статьи 7 настоящего Закона, размер и порядок взимания такой платы определяются Кабинетом Министров Украины.

 

3. Внести изменения в следующие законодательные акты Украины:

 

1) в Кодексе Украины об административных правонарушениях (Ведомости Верховного Совета УССР, 1984 г.., Приложение к № 51, ст. 1122):

 

дополнить статьями 164-17 и 164-18 следующего содержания:

 

"Статья 164-17. Нарушение условий и правил, определяющих порядок прекращения нарушений авторского права и (или) смежных прав с использованием сети Интернет

 

Нарушение условий и правил, определяющих порядок прекращения нарушений авторского права и (или) смежных прав с использованием сети Интернет, в том числе несовершение владельцем сайта, поставщиком услуг хостинга предусмотренных законодательством об авторском праве и смежных правах действий по предотвращению доступа пользователей сети Интернет к объектам авторского права и (или) смежных прав, непредоставление или несвоевременное предоставление ответа на заявление субъекта авторского права и (или) смежных прав владельцем сайта, поставщиком услуг х остингу, наводнения заведомо недостоверных сведений в ответ на заявление субъекта авторского права и (или) смежных прав, владельцем сайта, поставщиком услуг хостинга, а также неразмещение владельцами веб-сайтов, поставщиками услуг хостинга на своих сайтах, в публичных базах данных записей о доменных именах (WHOIS) достоверной информации о себе, -

 

влекут наложение штрафа от пятисот до тысячи необлагаемых минимумов доходов граждан.

 

Те же действия, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания за одно из правонарушений, указанных в части первой настоящей статьи, -

 

влекут за собой наложение штрафа от тысячи до двух тысяч необлагаемых минимумов доходов граждан.

 

Статья 164-18. Наведение заведомо недостоверной информации в заявлениях о прекращении авторского права и (или) смежных прав, совершенных с использованием сети Интернет

 

Наведение лицом заведомо недостоверной информации о наличии авторского права и (или) смежного права в заявлении о прекращении нарушений авторского права и (или) смежных прав с использованием сети Интернет, направленной в соответствии с законодательством об авторском праве и смежных правах, -

 

влечет наложение штрафа от тысячи до двух тысяч необлагаемых минимумов доходов граждан ";

 

в статье 221 цифры "164-5-164-16" заменить цифрами "164-5-164-18";

 

пункт 10 части первой статьи 255 после цифр "164-13" дополнить цифрами "164-17, 164-18";

 

2) в Хозяйственном процессуальном кодексе Украины (Ведомости Верховной Рады Украины, 1992 г.., № 6, ст. 56):

 

часть первую статьи 12 дополнить пунктом 9 следующего содержания:

 

"9) дела по спорам, подведомственных хозяйственным судам, о нарушении прав интеллектуальной собственности с использованием сети Интернет";

 

часть четвертую статьи 16 дополнить предложением следующего содержания: "Дела в спорах о нарушении имущественных прав интеллектуальной собственности с использованием сети Интернет рассматриваются хозяйственным судом по местонахождению центрального органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере интеллектуальной собственности";

 

3) абзац первый части первой статьи 176 Уголовного кодекса Украины (Ведомости Верховной Рады Украины, 2001 г.., № 25-26, ст. 131) изложить в следующей редакции:

 

"1. Незаконное воспроизведение, распространение произведений науки, литературы и искусства, компьютерных программ и баз данных, а равно незаконное воспроизведение, распространение исполнений, фонограмм, видеограмм и программ вещания, их незаконное тиражирование и распространение на аудио- и видеокассетах, дискетах , других носителях информации, камкординг, кардшейринг или иное умышленное нарушение авторского права и смежных прав, а также финансирования таких действий, если это причинило материальный ущерб в значительном размере ";

 

4) в Гражданском процессуальном кодексе Украины (Ведомости Верховной Рады Украины, 2004 г.., №№ 40-42, ст. 492):

 

статью 114 дополнить частью пятой следующего содержания:

 

"5 Иски, возникающие по поводу нарушения имущественных прав интеллектуальной собственности с использованием сети Интернет, предъявляются по местонахождению центрального органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере интеллектуальной собственности";

 

часть первую статьи 152 дополнить пунктом 8 следующего содержания:

 

"8) установлением обязанности совершить действия по предотвращению доступа пользователей сети Интернет к объектам права интеллектуальной собственности, правомерность использования (размещение) которых в сети Интернет является предметом спора";

 

5) в Законе Украины "О кинематографии" (Ведомости Верховной Рады Украины, 1998 г.., № 22, ст. 114 с последующими изменениями):

 

статьи 3 и 9-1 изложить в следующей редакции:

 

"Статья 3. Основные понятия

 

В настоящем Законе используются следующие основные понятия:

 

автор фильма - физическое лицо, личный труд которого определяет творческий замысел и / или способы его реализации в фильме;

 

архивный комплект исходных материалов фильма - совокупность пленочных носителей оригинала фильма, состоящий из негатива (дубль-негатива), эталонного и прокатного позитива изображения, оптической фонограммы, аннотации фильма, а также цифровых исходных материалов фильма, бумажных и фотоматериалов и т.п., предназначенных для пожизненного хранения ;

 

исключительное право на фильм - имущественное право юридического или физического лица, дающего право только этому лицу на использование фильма в любой форме и любым разрешенным способом;

 

исполнитель фильма - физическое лицо, собственным трудом принимала участие в реализации творческих замыслов авторов фильма в процессе его создания;

 

производитель фильма - субъект кинематографии, который взял на себя ответственность за производство фильма;

 

производство фильма - процесс создания фильма, сочетающий сотрудничество авторов и исполнителей фильма и других субъектов кинематографии, состоящий из периодов (этапов) производства (развитие кинопроекта, разработка режиссерского сценария, подготовительный, съемочный, монтажно-тонировочные)

 

исходные материалы фильма - материальные носители оригинала произведения кинематографии, использование которых дает возможность изготавливать (тиражировать) фильмокопии;

 

демонстратор фильма - субъект кинематографии, осуществляющий демонстрация (публичный показ) фильма;

 

демонстрации (публичный показ, публичное оповещение и публичная демонстрация) фильма - профессиональная кинематографическая деятельность, заключающаяся в показе фильма зрителям в предназначенных для этого помещениях (кинотеатрах, других кинозрелищных заведениях), на видеоустановках, а также каналами вещания телевидения;

 

государство-агрессор - государство, которое в любой способ оккупировала часть территории Украины или совершающим агрессию против Украины, признана Верховной Радой Украины государством-агрессором или государством-оккупантом;

 

государственный фонд фильмов - государственное учреждение культуры, осуществляет архивное и научно-исследовательскую деятельность с целью развития фильмофонда, восстановления, реставрации и сохранения произведений национального и мирового кинематографического наследия, распространения соответствующей информации;

 

дублирования фильма - творческая и производственная деятельность, заключающаяся в синхронном воспроизведении речевой части звукового ряда фильма на другом языке путем перевода, соответствует составляющей артикуляции действующих лиц;

 

хранения фильма - деятельность, направленная на обеспечение долгосрочного хранения исходных материалов фильмов и фильмокопий и их реставрационно-профилактической обработки;

 

съемочный период производства фильма - осуществление съемок кинопроекта;

 

иностранный субъект кинематографии - юридическое лицо, созданное или зарегистрированное в соответствии с законодательством иностранного государства с местонахождением за пределами Украины, которая организует или организует и финансирует производство, демонстрацию и распространение фильма и / или которая осуществляет производство фильма;

 

кинокомиссии - учреждение, подразделение учреждения государственной или коммунальной формы собственности, целью деятельности которой является популяризация Украины и ее регионов как привлекательных локаций для киносъемок, а также эффективное использование потенциала украинской сервисной индустрии в области кинематографии;

 

монтажно-тонировочные период производства фильма - осуществление конечной обработки киноматериала, в том числе монтаж фильма, создание визуальных эффектов, озвучивание, создание титров и тому подобное;

 

национальный фильм - созданный субъектами кинематографии фильм, производство которого полностью или частично осуществлено в Украине, основная (базовая) версия языковой части звукового ряда которого создана на украинском или на крымскотатарском языке, и который при этом набрал необходимое количество баллов в соответствии с оценочных элементов балльной системы, предусмотренной настоящим Законом. По мотивированному решению Совета по государственной поддержке кинематографии на основании обращения субъекта кинематографии, если это оправдано художественным, творческим замыслом авторов фильма, в основной (базовой) версии национального фильма (кроме детских и анимационных фильмов) допускается использование других языков в объеме, не может превышать 10 процентов общей продолжительности всех реплик участников фильма. Во время демонстрации национального фильма в Украине такие реплики должны быть дублированы или субтитрами на украинском языке;

 

озвучивание фильма - творческая и производственная деятельность, заключающаяся в замене звукового ряда фильма на другой, несинхронный, который передает содержание языкового ряда фильма;

 

органы государства-агрессора - правоохранительные органы (милиция, полиция и т.д.), вооруженные силы, судебные органы, внутренние войска, любые подразделения специального назначения, органы, ответственные за охрану и защиту государственной границы, органы, ответственные за осуществление налоговой и таможенной политики, органы, ответственные за проведение дознания или досудебного (предварительного) следствия, прокуратура, органы, ответственные за государственную безопасность или безопасность высшего руководства государства-агрессора, подразделения, ответственные за выполнение любых миротворцев чих миссий, любые другие вооруженные военные, военизированные, парамилитарные или другие силовые формирования государства-агрессора, их составляющие или структурные подразделения, в том числе формирования, наименование которых не соответствуют официальным названиям, принятым в государстве-агрессоре, но которые по осуществляемым функциями принадлежат к любому из указанных органов или формирований;

 

подготовительный период производства фильма - создание постановочного проекта, который может состоять из режиссерского сценария и экспликации, разработки отдельных эпизодов и сцен, фото- и кинопроб, эскизов, съемочных карт и операторской экспликации, детальных раскадровок, монтажно-технических разработок, фотоматериалов, экспликации звукового оформления , календарно-постановочного плана, генерального сметы расходов производства и тому подобное;

 

предпринимательская деятельность в кинематографии - деятельность, связанная с производством, распространением и демонстрацией (публичным показом) фильмов с целью получения прибыли;

 

продюсер фильма - физическое или юридическое лицо, которое организует или организует и финансирует производство и распространение фильма;

 

продюсерская система - система в сфере кинематографии, которая в условиях кинорынка обеспечивает взаимодействие и функционирование всех субъектов кинематографии с целью производства, распространения и демонстрирования (публичного показа) фильмов;

 

продвижение фильма - распространение информации о фильме в любой форме и любым способом, предназначенной сформировать или поддержать осведомленность зрительской аудитории и ее интерес к фильму;

 

профессиональная кинематографическая деятельность - деятельность, которая осуществляется субъектами кинематографии на профессиональной основе и является источником их доходов;

 

советские органы государственной безопасности - Всероссийская чрезвычайная комиссия по борьбе с контрреволюцией и саботажем (ВЧК, ЧК), Всеукраинская чрезвычайная комиссия по борьбе с контрреволюцией, спекуляцией, саботажем и должностными преступлениями (ВУЧК), Государственное политическое управление (ГПУ), Объединенное государственное политическое управления (ОГПУ), Народный комиссариат внутренних дел (НКВД), Народный комиссариат государственной безопасности (НКГБ), Министерство государственной безопасности (МГБ), Комитет государственной безопасности (КГБ), а также их территориальные и структурные подразделения;

 

развитие кинопроекта - период производства фильма, в рамках которого осуществляется информационно-методическая работа по подготовке кинопроекта до съемочного периода (написание литературного сценария для игрового кино, сториборды для анимации, расширенного тритмент для неигрового кино, создание презентационного визуального материала, формирование сметы производства, формирования лимита издержек производства, графика работ, других документов, необходимых для производства фильма)

 

распространение фильма - процесс, в рамках которого субъектами кинематографии фильм в любой способ прямо или косвенно предлагается зрительской аудитории (дистрибуция, прокат, продвижение, рекламу и т.п.);

 

распространитель (дистрибьютор, прокатчик) фильма - субъект кинематографии, имеющий право на распространение фильма;

 

разработка режиссерского сценария - разработка экранной интерпретации литературного сценария режиссером-постановщиком и другими авторами фильма, построение производственно-творческих решений и определения технико-экономических показателей;

 

субъект кинематографии - физическое или юридическое лицо, которое занимается любым видом профессиональной деятельности в сфере кинематографии;

 

субтитрование фильма - творческая и производственная деятельность, заключающаяся в осуществлении перевода с языка оригинала фильма на другой язык и фиксировании этого перевода надписями непосредственно на фильмокопии;

 

сценически-постановочные средства кинопроизводства - предметы, устройства и сооружения, которые в течение съемочного периода создания фильма (операционного цикла) используются путем переноса их изображения или изображения процесса их преобразования (уничтожения) в аудиовизуальное произведение способами, доступными кинопроизводителю;

 

участник фильма - для целей статьи 15 настоящего Закона участником фильма является физическое лицо, принимавшее участие в создании фильма, произведенного и / или впервые обнародованного (демонстрируемого) после 1991 года, как исполнитель любой роли, участник документальных (неигровых) фильмов, исполнитель музыкального произведения, используемый в фильме, автор сценария и / или текстов или диалогов, режиссер-постановщик, продюсер;

 

фильм - аудиовизуальное произведение (в том числе телевизионные сериалы и их отдельные серии), состоящий из эпизодов, объединенных между собой творческим замыслом и изобразительными средствами, и является результатом совместной деятельности его авторов, исполнителей и производителей;

 

фильмокопия - экземпляр фильма, изготовленный с применением исходных материалов фильма ";

 

"Статья 9-1. Полномочия центрального органа исполнительной власти, обеспечивающий формирование государственной политики в сфере кинематографии

 

К полномочиям центрального органа исполнительной власти, обеспечивающий формирование государственной политики в сфере кинематографии, относится:

 

1) обеспечение формирования государственной политики в сфере кинематографии;

 

2) определение приоритетных направлений деятельности центрального органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере кинематографии;

 

3) обеспечение всеобщего доступа общества к произведениям украинской, европейской и мировой кинематографии;

 

4) создание условий для развития всех видов кинематографической деятельности;

 

5) содействие творческому развитию молодых авторов и исполнителей фильмов;

 

6) содействие развитию образования, творческому совершенствованию в сфере кинематографии;

 

7) содействие распространению кинематографической культуры, развития кинематографической деятельности, популяризации кинематографии;

 

8) осуществление иных полномочий, предусмотренных законом ";

 

раздел II дополнить статьей 9-2 следующего содержания:

 

"Статья 9-2. Полномочия центрального органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере кинематографии

 

К полномочиям центрального органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере кинематографии, относится:

 

1) обобщение практики применения законодательства по вопросам, относящимся к его компетенции, разработка предложений по совершенствованию законодательных актов, актов Президента Украины и Кабинета Министров Украины, нормативно-правовых актов министерств;

 

2) проведение анализа деятельности субъектов кинематографии, подготовка выводов о тенденциях развития национальной кинематографии;

 

3) разработка предложений по структурного совершенствования и реформирования национальной киноиндустрии, развития продюсерской системы;

 

4) выполнение программы производства фильмов, разработка экономического обоснования и проведения расчетов предельных объемов расходов государственного бюджета;

 

5) разработка предложений в программу создания и распространения национальных фильмов;

 

6) заключение договоров о закупке товаров, работ и услуг, необходимых для изготовления (создания) исходных фильмовых материалов, аудиовизуальных произведений;

 

7) взаимодействие с отечественными и иностранными научно-исследовательскими учреждениями и учебными заведениями с целью обмена опытом по вопросам реализации государственной политики в сфере кинематографии;

 

8) содействие сохранению и рациональному использованию национальной и мировой кинематографической наследия;

 

9) ведение Государственного реестра производителей, распространителей и демонстраторов фильмов;

 

10) ведение Государственного реестра фильмов;

 

11) выдача государственных удостоверений на право распространения и демонстрации фильмов;

 

12) участие в организации конкурса по отбору инвестиционных и инновационных проектов в сфере кинематографии;

 

13) разработка предложений об условиях проката, тиражирование, распространение и публичного показа или демонстрации фильмов с индексами, имеющих ограничения зрительской аудитории;

 

14) осуществление контроля за соблюдением квоты демонстрирования национальных фильмов при использовании национального экранного времени, условий распространения и демонстрации фильмов, предусмотренных государственным удостоверением на право распространения и демонстрации фильмов, и при наличии указанного государственного удостоверения;

 

15) составление протоколов об административных правонарушениях в сфере кинематографии;

 

16) осуществление в соответствии с законодательством функции государственного надзора (контроля) в сфере кинематографии;

 

17) предоставление консультационной и организационно-методической помощи в сфере кинематографии;

 

18) участие в организации и проведении кинофестивалей, киновиставок, кинопремьер, пресс-конференций, других мероприятий по популяризации национальной киноиндустрии;

 

19) участие в подготовке проектов международных договоров, предложений по заключению и денонсации таких договоров, заключение международных договоров, обеспечение выполнения обязательств Украины по международным договорам по вопросам кинематографии;

 

20) осуществление сотрудничества с отечественными и зарубежными киноархивами;

 

21) предоставление в соответствии с международными договорами аудиовизуальным произведениям в Украине статуса совместного производства;

 

22) предоставление аудиовизуальным произведениям статуса национального;

 

23) организация и обеспечение работы Совета по государственной поддержке кинематографии и Экспертной комиссии по вопросам кинематографии;

 

24) внесение в Совет по государственной поддержке кинематографии проектов решений, а также реализация решений Совета по государственной поддержке кинематографии по:

 

образования экспертных комиссий в порядке, предусмотренном законом;

 

предоставление государственной поддержки субъектам кинематографии в порядке и формах, определенных законом, в том числе заключение договоров о предоставлении государственной поддержки;

 

25) осуществление иных полномочий, определенных законом ";

 

дополнить статьями 10-1 и 15-2 следующего содержания:

 

"Статья 10-1. Оценочные элементы, балльная система для национальных фильмов

 

Оценочные элементы для игровых фильмов (баллы):

 

1) авторская съемочная группа:

 

режиссер-постановщик - 3;

 

автор сценария - 3;

 

композитор - 3;

 

оператор-постановщик - 3;

 

художник-постановщик - 3;

 

2) группа исполнителей:

 

первая роль - 3;

 

вторая роль - 2;

 

третья роль - 1;

 

3) техническая съемочная группа (группа технического обеспечения съемки):

 

звукорежиссер - 1;

 

режиссер монтажа - 1;

 

студия или место съемки - 5;

 

место монтажа - 3;

 

4) продюсер - 3;

 

всего - 34.

 

Оценочные элементы для мультипликационных (анимационных) фильмов (баллы):

 

автор идеи - 1;

 

автор сценария - 2;

 

художник-разработчик персонажей - 2;

 

композитор - 1;

 

режиссер-постановщик - 2;

 

художник-розкадровник - 2;

 

художник-постановщик - 2;

 

художник по фонах - 2;

 

не менее 50 процентов расходов на услуги предварительной сборки сцен для анимации (лэйаута) в стране - 2;

 

не менее 50 процентов расходов на услуги по анимации в стране - 2;

 

не менее 50 процентов расходов на услуги визуализации в стране - 2;

 

не менее 50 процентов расходов на услуги по компоновки изображения (композитинг) в стране - 1;

 

место монтажа - 1;

 

звукорежиссер - 1;

 

всего - 23.

 

Оценочные элементы для документальных фильмов (баллы):

 

режиссер-постановщик - 3;

 

автор сценария - 2;

 

оператор-постановщик - 3;

 

режиссер монтажа - 2;

 

место съемки - 2;

 

место монтажа - 2;

 

композитор - 2;

 

звукорежиссер - 2;

 

всего - 18.

 

При подсчете общего количества баллов соответствующий оценочный элемент учитывается, если:

 

указанные в частях первой, второй или третьей настоящей статьи физические лица, принимавшие участие в создании фильма, являются гражданами Украины;

 

указанное в части первой или третьей настоящей статьи место монтажа находится на территории Украины или не менее 50 процентов общей суммы затрат на монтаж осуществлены в Украине;

 

указанные в части первой или третьей настоящей статьи студия или место съемки в течение большинства съемочных дней расположенные на территории Украины;

 

указанные в части второй настоящей статьи расходы осуществлены в пользу субъектов кинематографии Украины, которые фактически предоставляют соответствующие услуги и не является агентами или другими посредниками по закупке соответствующих услуг в их фактических поставщиков.

 

В пункте 2 части первой настоящей статьи первая, вторая и третья роли определяются по количеству съемочных дней.

 

Количество баллов по оценочным элементом "продюсер" определяется с учетом коэффициента, исчисляется как соотношение количества продюсеров фильма, которые имеют гражданство Украины или имеют местонахождение на территории Украины, к общему количеству продюсеров фильма, участвовавших в производстве фильма.

 

В случае если в соответствии с настоящим Законом фильм квалифицируется национальным, центральный орган исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере кинематографии, по заявлению продюсера или производителя фильма выдает свидетельство национального фильма.

 

Наличие у фильма свидетельства национального фильма презюмируются, что фильм является национальным, и это не требует повторного доведения в отношениях с органами государственной власти. Данная презумпция может быть опровергнута в общем порядке, если выяснится, что представленные заявителем информация и документы для получения свидетельства национального фильма содержат недостоверные сведения.

 

Порядок выдачи свидетельства национального фильма определяется центральным органом исполнительной власти, обеспечивающим реализацию государственной политики в сфере кинематографии.

 

Балльная система для национальных фильмов предусматривает вступление фильмом по оценочным элементами крайней мере 18 баллов для игровых, 8 баллов - для неигровых (документальных), 15 баллов - для анимационных (мультипликационных) фильмов ";

 

"Статья 15-2. Использование национального экранного времени

 

В целях содействия производству фильмов в Украине, а также доступа зрителей к просмотру произведений национального кинематографического наследия телерадиоорганизации, которые в соответствии с лицензиями осуществляют телевизионное эфирное вещание или многоканальное вещание с использованием радиочастотного ресурса, другие демонстраторы фильмов, которые не являются телерадиоорганизациями, обязаны до 1 Январь 2022 не менее 15 процентов общего ежемесячного времени демонстрации фильмов, а после 1 января 2022 - не менее 30 процентов общего ежемесячного времени демон трации фильмов осуществлять демонстрацию национальных фильмов, других фильмов, произведенных субъектами кинематографии Украины, и произведений национального кинематографического наследия ";

 

статью 17 изложить в следующей редакции:

 

"Статья 17. Хранение исходных материалов фильма и фильмокопий, комплектования государственного фонда фильмов

 

Архивный комплект исходных материалов фильмов, исходные материалы фильма, созданного полностью или частично за счет средств Государственного бюджета Украины, а также фильмокопии фильмов, созданных в Украине за счет средств юридических лиц частной формы собственности и физических лиц, хранятся в Государственном фонде фильмов Украины. Порядок передачи фильмов Государственному фонду фильмов Украине, условия хранения исходных материалов фильмов и фильмокопий и положение о Государственном фонде фильмов Украины утверждаются центральным органом исполнительной власти, обеспечивающим формирование государственной политики в сфере кинематографии.

 

Государство заботится о сохранении и способствует консолидации фильмовых коллекций (фондов) учреждений различной формы собственности и физических лиц в Государственном фонде фильмов Украины, обеспечивая его комплектацию национальными фильмами, фильмами, изготовленными на территории Украины, и другими фильмами.

 

Все фильмы и фильму материалы украинского производства и копродукции, хранящихся в Государственном фонде фильмов Украине, является общегосударственной собственностью Украины - национальным культурным наследием.

 

Изготовление архивного комплекта исходных материалов национальных фильмов и фильмов, созданных на территории Украины в текущем году, обеспечивается за счет средств Государственного бюджета Украины в следующем году по представлению Государственного фонда фильмов Украины на основании решения центрального органа исполнительной власти, обеспечивающим реализацию государственной политики в сфере кинематографии . В случае если изготовление архивного комплекта исходных материалов национальных фильмов и фильмов, созданных на территории Украины, осуществляется за счет средств юридических лиц частной формы собственности и физических лиц, стоимость такого изготовления возмещается производителю из Государственного бюджета Украины.

 

Изготовление архивного комплекта исходных материалов национальных фильмов и фильмов, созданных на территории Украины в предыдущие годы, определяется центральным органом исполнительной власти, обеспечивающим реализацию государственной политики в сфере кинематографии, по представлению коллегиального экспертного органа при центральном органе исполнительной власти, обеспечивающим реализацию государственной политики в сфере кинематографии, с учетом показателей бюджетных ассигнований на текущий год.

 

Центральным органом исполнительной власти, обеспечивающим реализацию государственной политики в сфере кинематографии, по представлению коллегиального экспертного органа при центральном органе исполнительной власти может быть принято решение о необходимости изготовления архивного комплекта исходных материалов фильма, созданного за пределами Украины, за средства частных или государственных кинопроизводителей, что имеет художественную или историческую ценность и связан с Украиной темой, местом действия и т.д., или автор которого (был) резидентом Украины или имеет украинское происхождение.

 

Сотрудничество с отечественными и зарубежными киноархивами осуществляет центральный орган исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере кинематографии, через Государственный фонд фильмов Украины.

 

Положение о национальном экранном времени и его использования субъектами кинематографии и телевидения утверждается Кабинетом Министров Украины ";

 

раздел IV исключить;

 

6) в Законе Украины "Об авторском праве и смежных правах" (Ведомости Верховной Рады Украины, 2001 г.., № 43, ст. 214; 2003г., № 35, ст. 271; 2004, № 13, ст. 181; 2011, № 32, ст. 314; 2013, № 21, ст. 208; 2014, № 2-3, ст. 41; 2016, № 6, ст. 61, № 46 ст. 781):

 

статью 1 дополнить с учетом алфавитного порядка терминами следующего содержания:

 

"Сайт - совокупность данных, электронной (цифровой) информации, других объектов авторского права и (или) смежных прав и т.п., связанных между собой и структурированных в пределах адреса сайта и (или) учетной записи владельца этого веб -сайта, доступ к которым осуществляется через адрес сети Интернет, может состоять из доменного имени, записей о каталогах или вызовы и (или) числовой адрес за Интернет-протоколом;

 

веб-страница - составная часть сайта, которая может содержать данные, электронную (цифровую) информацию, другие объекты авторского права и (или) смежных прав и тому подобное;

 

владелец сайта - лицо, являющееся владельцем учетной записи и устанавливает порядок и условия использования сайта. При отсутствии доказательств иного владельцем сайта считается реестрант соответствующего доменного имени, по которому осуществляется доступ к веб-сайту, и (или) получатель услуг хостинга;

 

владелец веб-страницы - лицо, являющееся владельцем учетной записи, используется для размещения веб-страницы на сайте, и которая управляет и (или) размещает электронную (цифровую) информацию в рамках такой веб-страницы. Владелец веб-сайта не является владельцем веб-страницы, если последний обладает учетной записью, позволяет ему самостоятельно, независимо от владельца сайта, размещать информацию на веб-странице и управлять ею;

 

гиперссылки - формализованный соответствии со стандартами сети Интернет запись адреса сайта или его части (веб-страницы, данных). В случае если гиперссылки адресует части сайта (веб-страницы), то, кроме домена и (или) числовой адрес за Интернет-протоколом, оно может содержать дополнительные записи о каталогах или вызовы и условия доступа к веб-страницы, может быть воспроизведена или сохранена на устройствах, которые могут считывать и воспроизводить электронную (цифровую) информацию с использованием сети Интернет;

 

электронная (цифровая) информация - аудиовизуальные произведения, музыкальные произведения (с текстом или без текста), компьютерные программы, фонограммы, программы (передачи) организаций вещания, находящихся в электронной (цифровой) форме, пригодной для считывания и воспроизведения комп "ютером, которые могут существовать и (или) храниться в виде одного или нескольких файлов (частей файлов), записей в базе данных на сберегающих устройствах компьютеров, серверов и т.п. в сети Интернет, а также программы (передачи) организаций вещания, ретранслируются с исп льзова- нием сети Интернет;

 

камкординг - видеозапись аудиовизуального произведения при его публичной демонстрации в кинотеатрах, других кинозрелищных заведениях лицами, находящимися в том же помещении, где происходит такая публичная демонстрация, для любых целей без разрешения субъекта авторского права или смежных прав;

 

кардшейринг - обеспечение в любой форме и любым способом доступа к программе (передачи) организации вещания, доступ к которой ограничен субъектом авторского права и (или) смежных прав применением технических средств защиты (абонентская карта, код и т.д.), в обход таких технических средств защиты, в результате чего указанная программа (передача) может быть воспринята или иным способом доступна без применения технических средств защиты;

 

аккаунт - формализованный согласно стандартам сети Интернет запись на компьютерном оборудовании (компьютерах, серверах), подключенном к сети Интернет, идентифицирующий пользователя (например, владельца сайта) на таком оборудовании, включает в себя данные о доступе к части каталогов и программного обеспечения компьютерного оборудования, а также определяет права такого доступа, предоставляющих возможность владельцу аккаунта добавлять, удалять, изменять электронную (цифровую) информацию и данные веб-сайта, предоставлять доступ к веб -сайта или его частей, отдельных данных другим лицам, приостанавливать функционирование такого сайта или его части в пределах учетной записи

 

поставщик услуг хостинга - лицо, предоставляющее владельцам веб-сайтов услуги и (или) ресурсы для размещения веб-сайтов или их частей в сети Интернет и по обеспечению доступа к ним через сеть Интернет. Владелец сайта, который размещает свой сайт или его часть в сети Интернет на собственных ресурсах и (или) самостоятельно обеспечивает доступ к нему с использованием сети Интернет, одновременно является поставщиком услуг хостинга ";

 

в статье 50:

 

в абзаце первом слова "судебной защиты" заменить словами "защиты таких прав, в том числе судебного";

 

пункт "б" изложить в следующей редакции:

 

"Б) пиратство в сфере авторского права и (или) смежных прав - опубликование, воспроизведение, ввоз на таможенную территорию Украины, вывоз с таможенной территории Украины и распространение контрафактных экземпляров произведений (в том числе компьютерных программ и баз данных), фонограмм, видеограмм, незаконное обнародования программ организаций вещания, камкординг, кардшейринг, а также Интернет-пиратство, то есть совершение любых действий, которые в соответствии с настоящей статьей признаются нарушением авторского права и (или) смежных прав с использованием сети Интернете ";

 

дополнить пунктом "з" следующего содержания:

 

"З) камкординг, кардшейринг";

 

в части первой статьи 52:

 

абзацы пятый и шестой после слова "иски" дополнить словами "в суд";

 

дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:

 

"И) осуществлять защиту авторского права и (или) смежных прав в порядке, определенном статьей 52-1 настоящего Закона";

 

дополнить статьями 52-1 и 52-2 следующего содержания:

 

"Статья 52-1. Порядок прекращения нарушений авторского права и (или) смежных прав с использованием сети Интернет

 

1. При нарушении любым лицом авторского права и (или) смежных прав, совершенном с использованием сети Интернет, субъект авторского права и (или) смежных прав (далее - заявитель) вправе обратиться к владельцу сайта и (или ) веб-страницы, на котором (которой) размещена или иным образом использована соответствующая электронная (цифровая) информация, с заявлением о прекращении нарушения. Заявление о прекращении нарушения подается в порядке, предусмотренном настоящей статьей.

 

Порядок защиты авторского права и (или) смежных прав, в соответствии с настоящей статьей, применяется к отношениям, связанным с использованием аудиовизуальных произведений, музыкальных произведений, компьютерных программ, видеограмм, фонограмм, передач (программ) организаций вещания.

 

2. Заявление о прекращении нарушения должна содержать:

 

а) сведения о заявителе, необходимые для его идентификации: имя (наименование) место жительства (пребывания) или местонахождение, адрес электронной почты или почтовый адрес, по которому владелец сайта или другие лица в предусмотренных настоящим Законом случаях имеют направлять информацию; для заявителей - юридических лиц - идентификационные данные о регистрации юридического лица в стране местонахождения, в частности в торговом, банковском, судебном или государственном реестре, в том числе реквизиты реестра, регистрационный номер;

 

б) вид и название объекта (объектов) авторского права и (или) смежных прав, о нарушении права на который (которые) говорится в заявлении;

 

в) мотивированное утверждение о наличии у заявителя имущественных прав интеллектуальной собственности на объект авторского права и (или) смежных прав, указанных в заявлении, со ссылкой на основания возникновения таких прав и срок их действия;

 

г) ссылка на электронную (цифровую) информацию, размещенную или иным образом использованную на сайте;

 

г) требование о невозможности доступа к электронной (цифровой) информации на сайте;

 

д) сведения о поставщике услуг хостинга, который предоставляет услуги и (или) ресурсы для размещения соответствующего веб-сайта, а именно: наименование; адрес электронной почты или почтовый адрес, по которому в предусмотренных настоящим Законом случаях владелец сайта или другие лица должны направлять информацию;

 

е) утверждение заявителя, приведенной в заявлении информация является достоверной, а наличие у заявителя прав, о нарушении которых заявлено, проверенная адвокатом, по представительству (посредством) которого подается заявление.

 

Заявитель обращается с заявлением о прекращении нарушения исключительно по представительству (посредством) адвоката. Адвокат направляет соответствующее заявление, при условии идентификации заявителя, установление его контактных данных и подтверждения предоставленными заявителем документами факта наличия у заявителя прав, о прекращении нарушения которых выдвигается требование.

 

К заявлению прилагается копия одного из документов, в соответствии с законодательством об адвокатуре и адвокатской деятельности удостоверяющего полномочия адвоката на предоставление правовой помощи заявителю.

 

Заявитель (должностное лицо заявителя) несет ответственность за предоставление заведомо недостоверной информации о наличии у него имущественных прав интеллектуальной собственности, о нарушении которых говорится в заявлении.

 

Заявитель направляет заявление о прекращении нарушений владельцу сайта с одновременным направлением его копии поставщику услуг хостинга, который предоставляет услуги и (или) ресурсы для размещения соответствующего сайта.

 

3. При отсутствии обстоятельств, предусмотренных частью четвертой настоящей статьи, владелец сайта безотлагательно, не позднее 48 часов с момента получения заявления о прекращении нарушения, обязан исключить доступ к электронной (цифровой) информации, в отношении которого подано заявление, и предоставить заявителю и поставщику услуг хостинга информацию о принятых мерах в соответствии с требованиями настоящей статьи.

 

4. Лицо, получившее заявление о прекращении нарушения, может отказать в ее удовлетворении в случае, если:

 

а) лицо, к которому заявитель обратился с заявлением о прекращении нарушения, имеет право на использование указанной в заявлении электронной (цифровой) информации относительно использования которой направлено заявление, при условии предоставления им уведомление об отказе в соответствии с требованиями, установленными частью пятой этой статьи;

 

б) лицо, которому направлено заявление о прекращении нарушения, не является владельцем сайта, указанного в таком заявлении;

 

в) заявление о прекращении нарушения оформлена с нарушением требований, определенных настоящей статьей, при условии что лицо, ее получила, информирует заявителя об этом в соответствии с установленными частью пятой настоящей статьи требованиями.

 

5. Об отказе в удовлетворении заявления о прекращении нарушения по основаниям, предусмотренным пунктами "а" и "в" части четвертой настоящей статьи, владелец сайта в течение 48 часов с момента его получения направляет уведомление об отказе заявителю, а также поставщику услуг хостинга согласно со сведениями, указанными в заявлении согласно пункту "д" части второй настоящей статьи.

 

Сообщение об отказе должно содержать следующую информацию:

 

а) сведения о владельце сайта в объеме, достаточном для предъявления искового заявления: имя (наименование) владельца веб-сайта; место жительства (пребывания) или местонахождение, адрес электронной почты или почтовый адрес; если владелец сайта является юридическим лицом - идентификационные данные о регистрации юридического лица в стране местонахождения, в частности в торговом, банковском, судебном или государственном реестре, в том числе реквизиты реестра, регистрационный номер;

 

б) указания электронной (цифровой) информации, по предотвращению доступа к которой отказано;

 

в) указание соответствующего положения части четвертой настоящей статьи, на основании которого владелец сайта отказал в удовлетворении заявления о прекращении нарушения.

 

6. В случае если владелец сайта, который получил заявление о прекращении нарушения, не является владельцем веб-страницы, на которой размещена электронная (цифровая) информация, по предотвращению доступа к которой заявлено, права и обязанности между владельцем сайта и заявителем устанавливаются с учетом особенностей, предусмотренных настоящей частью.

 

Владелец сайта в течение 24 часов с момента получения заявления о прекращении нарушения обязан направить ее копию по электронной почте (или другой принятой на соответствующем сайте системой отправки сообщений) владельцу веб-страницы. Заявление направляется по контактным данным, которые владелец веб-страницы сообщил владельцу сайта.

 

Владелец сайта одновременно с направлением заявления о прекращении нарушения владельцу веб-страницы направляет заявителю уведомление, в котором информирует, что он не является владельцем веб-страницы, отмечает время отправления копии заявления владельцу веб-страницы и предоставляет ссылки на условия публичного сделки, определяет правила пользования сайтом третьими лицами.

 

Владелец веб-страницы рассматривает полученную от владельца сайта заявление о прекращении нарушения и обязан дать ответ владельцу сайта в порядке и сроки, установленные частями третьей - пятой настоящей статьи, с указанием гиперссылки на веб-страницу, на которой размещена соответствующая электронная (цифровая) информация. При этом владелец веб-страницы осуществляет права и выполняет обязанности, установленные частями третьей - пятой этой статьи для владельца сайта.

 

Владелец сайта в течение 24 часов с момента получения от владельца веб-страницы на заявление о прекращении нарушения направляет его заявителю и поставщику услуг хостинга по реквизитам, указанным в заявлении. В случае если в течение 48 часов с момента направления собственнику веб-страницы заявления о прекращении нарушения владелец веб-страницы не предоставил владельцу сайта ответы на основаниях и по форме, установленным частями четвертой и пятой настоящей статьи, владелец веб-сайта самостоятельно делает невозможным доступ к указанной в заявлении о прекращении нарушения электронной (цифровой) информации. О принятых мерах владелец сайта уведомляет заявителя и поставщика услуг хостинга в течение 72 часов с момента получения владельцем сайта заявления о прекращении нарушения и предоставляет сведения о себе в объеме, определенном пунктом "а" части пятой этой статьи.

 

В случае если в течение 48 часов с момента направления собственнику веб-страницы заявления о прекращении нарушения владелец веб-страницы предоставил уведомление об отказе по основаниям и по форме, установленным частями четвертой, пятой настоящей статьи, копия уведомления направляется владельцем сайта заявителю не позднее чем в течение 72 часов с момента получения владельцем сайта заявления о прекращении нарушения.

 

7. Заявитель вправе обратиться непосредственно к поставщику услуг хостинга, который предоставляет услуги и (или) ресурсы для размещения соответствующего веб-сайта, с заявлением о прекращении нарушения, допущенного владельцем сайта, в следующих случаях:

 

а) владелец сайта в установленные настоящей статьей сроки не сделал или сделал не в полном объеме действия, предусмотренные частью третьей или пятой настоящей статьи, или если владелец сайта, который не является владельцем веб-страницы, не совершил действий или поступил в полном объеме действия, предусмотренные частью шестой настоящей статьи;

 

б) на веб-сайте и в публичных базах данных записей о доменных именах (WHOIS) отсутствуют сведения о владельце сайта в объеме, что позволяет обратиться к нему с заявлением о прекращении нарушения, предусмотренной частью второй настоящей статьи. Такими сведениями есть информация об адресе электронной почты для связи с владельцем сайта и другие сведения, размещение которых предусмотрено частью одиннадцатой настоящей статьи.

 

Заявление о прекращении нарушения, допущенного владельцем сайта, должна содержать обоснование наличия оснований для обращения к поставщику услуг хостинга, предусмотренных пунктом "а" или "б" части седьмой настоящей статьи.

 

Заявитель обращается к поставщику услуг хостинга, который предоставляет услуги и (или) ресурсы для размещения соответствующего веб-сайта, с соответствующим заявлением по представительству (посредством) адвоката. Адвокат направляет заявление, при условии идентификации заявителя, установление его контактных данных, подтверждение предоставленными заявителем документами факта наличия у заявителя прав, о прекращении нарушения которых говорится в заявлении.

 

Заявление о прекращении нарушений, допущенных владельцем сайта, должна содержать сведения, предусмотренные пунктами "а", "г", "д", "е" части второй настоящей статьи. К заявлению прилагается копия одного из документов, в соответствии с законодательством об адвокатуре и адвокатской деятельности удостоверяющего полномочия адвоката на предоставление правовой помощи заявителю. В случаях, предусмотренных пунктом "а" части седьмой настоящей статьи, в заявлении указываются время направления владельцу сайта и поставщику услуг хостинга заявления о прекращении нарушения, время, когда владелец сайта должен поступить предусмотренные настоящей статьей действия, а также объяснения, каким образом заявитель определял контактные данные владельца сайта.

 

При отсутствии оснований для оставления заявления о прекращении нарушения со стороны владельца сайта без рассмотрения, установленных частью восьмой настоящей статьи, поставщик услуг хостинга обязан безотлагательно, не позднее 24 часов с момента получения такого заявления, направить владельцу сайта ее копию. Отправляя владельцу сайта копию заявления поставщик услуг хостинга должен объяснить владельцу сайта его права и обязанности, связанные с этим заявлением, а также правовые последствия несовершения им действий, предусмотренных настоящей статьей.

 

Владелец сайта в течение 24 часов с момента получения от поставщика услуг хостинга копии заявления о прекращении нарушения со стороны владельца сайта совершает действия, предусмотренные частью третьей или пятой настоящей статьи, и сообщает об этом поставщика услуг хостинга путем направления уведомления о принятых меры в соответствии с требованиями части двенадцатой этой статьи или уведомление об отказе по основаниям и по форме, установленным частями четвертой, пятой этой статьи.

 

В случае если в течение 24 часов с момента направления собственнику сайта копии заявления о прекращении нарушения владелец сайта не совершил действий, предусмотренных абзацем восьмым настоящего пункта, поставщик услуг хостинга самостоятельно делает невозможным доступ к электронной (цифровой) информации, указанной в заявлении о прекращении нарушения, допущенного владельцем сайта. О принятых мерах поставщик услуг хостинга уведомляет заявителя и владельца сайта в течение 48 часов с момента получения поставщиком услуг хостинга заявления о прекращении нарушения, допущенного владельцем сайта.

 

8. Поставщик услуг хостинга вправе оставить без рассмотрения заявление о прекращении нарушения, допущенного владельцем сайта, в случае, если:

 

а) заявление не соответствует требованиям, установленным частью седьмой настоящей статьи;

 

б) поставщик услуг хостинга не предоставляет услуги, ресурсы для размещения веб-сайта, по которому подано заявление;

 

в) заявитель обратился к поставщику услуг хостинга при отсутствии оснований, предусмотренных частью седьмой настоящей статьи.

 

Поставщик услуг хостинга уведомляет заявителя об оставлении без рассмотрения заявления о прекращении нарушения с указанием соответствующих правовых оснований, предусмотренных настоящей частью, в течение 24 часов с момента ее получения.

 

9. Владелец сайта имеет право обратиться к поставщику услуг хостинга, от которого он получил информацию о принятых мерах в соответствии с частью седьмой настоящей статьи, с уведомлением об отказе по основаниям и по форме, установленным частями четвертой, пятой настоящей статьи, требуя восстановления доступа к электронной (цифровой) информации. Если такое обращение отвечает требованиям, установленным частью пятой настоящей статьи для уведомления об отказе, поставщик услуг хостинга должен безотлагательно, не позднее чем через 48 часов после его получения, направить заявителю его копию. В случае если сообщение не соответствует требованиям, предусмотренным частью пятой настоящей статьи для уведомления об отказе, поставщик услуг хостинга информирует об этом владельца сайта.

 

10. Поставщик услуг хостинга восстанавливает доступ к электронной (цифровой) информации на десятый рабочий день со дня направления заявителю копии уведомления, предусмотренного частью девятой настоящей статьи, в течение этого времени заявитель не предоставил ему подтверждение открытия судебного производства о защите его прав на о объект (объекты) авторского права и (или) смежных прав (электронной (цифровой) информации), по которому (которым) подавалась заявление о прекращении нарушения.

 

11. Владельцы веб-сайтов и поставщики услуг хостинга, кроме физических лиц, не являющихся субъектами хозяйствования, обязаны размещать в свободном доступе на своих сайтах и ​​(или) в публичных базах данных записей о доменных именах (WHOIS) такую ​​достоверную информацию о себе:

 

а) полное имя или наименование владельца сайта и поставщика услуг хостинга;

 

б) полный адрес места жительства или местонахождение владельца сайта и поставщика услуг хостинга;

 

в) контактную информацию владельца сайта и поставщика услуг хостинга, в том числе адрес электронной почты, номер телефона, по которым с ними возможно оперативно связаться.

 

Физические лица, не являющиеся субъектами хозяйствования, размещают в свободном доступе на сайтах, владельцами которых они являются, или в публичных базах данных записей о доменных именах (WHOIS) контактную информацию владельца сайта, предусмотренную пунктом "в" этой части.

 

12. Сообщение о принятых мерах, которое направляется заявителю в соответствии с настоящей статьей, помимо прочего, должно содержать достоверную и полную информацию о указанного в заявлении владельца сайта. В случае направления уведомления о принятых мерах поставщиком услуг хостинга в сообщении также должна содержаться информация об этом поставщика и полная информация, предоставленная ему владельцем сайта, без каких-либо изменений или искажений. Информация о владельце сайта состоит из сведений о его полное имя (наименование), адрес проживания (местонахождение), адрес для переписки, номер телефона, адрес электронной почты и, при наличии, другую контактную информацию для связи. В случае получения от владельца сайта (или владельца веб-страницы при осуществлении процедур, предусмотренных частью шестой или седьмой настоящей статьи) уведомление об отказе его копия должна быть приложена к сообщению о принятых мерах.

 

13. На основании этого Закона допускается предотвращения доступа исключительно к электронной (цифровой) информации, указанной в заявлении о прекращении нарушения. В случае если доступ к электронной (цифровой) информации не может быть исключена по техническим причинам, владелец сайта или поставщик услуг хостинга может сделать невозможным доступ к веб-страницы, содержащей соответствующую электронную (цифровую) информацию.

 

14. Заявление о прекращении нарушения и заявление о прекращении нарушения владельцем сайта излагаются письменно в бумажной и (или) электронной форме.

 

Заявление в электронной форме оформляется в соответствии с требованиями законодательства в сфере электронных документов и электронного документооборота с обязательным использованием технических средств удостоверения электронной цифровой подписи адвоката, который оказывает правовую помощь заявителю. Одновременно с направлением такого заявления в электронной форме заявитель направляет по тому же адресу ее копию в обычной электронной форме без использования электронной цифровой подписи. В случае если заявление в электронной форме с использованными в ней техническими средствами удостоверения электронной цифровой подписи адвоката по содержанию отличается от заявления в обычной электронной форме, направленной одном и том же адресату, такое заявление считается поданным.

 

Заявление в бумажной форме оформляется с обязательным собственноручной подписью адвоката и направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

 

Датой и временем получения заявления, предусмотренного этой статьей, считаются:

 

а) в случае направления по электронной почте - дата и время отправки средствами электронной связи;

 

б) в случае направления заказным письмом с уведомлением о вручении - дата и время, указанные в уведомлении о вручении.

 

В случае если адресат отказывается от получения заявления или отсутствует по указанному адресу, днем ​​и датой получения заявления является день и дата проставления оператором почтовой связи в уведомлении о вручении информации об отказе адресата получить заявление или информации об отсутствии адресата по указанному адресу.

 

Ответ (сообщения) на заявление, пересылка копии заявления, предусмотренные настоящей статьей, излагаются письменно в бумажной и (или) электронной форме.

 

Датой и временем получения ответа (сообщения) на заявление, предусмотренное этой статьей, и / или направленной заявления считаются:

 

а) в случае направления по электронной почте - дата и время отправки средствами электронной связи;

 

б) в случае направления заказным письмом с уведомлением о вручении - дата и время, указанные в уведомлении о вручении.

 

В случае если адресат отказывается от получения ответа (сообщения) на заявление или отсутствует по указанному адресу, днем ​​и датой получения ответа (сообщения) на заявление является день и дата проставления оператором почтовой связи в уведомлении о вручении информации об отказе адресата получить ответ ( сообщения) на заявление или информации об отсутствии адресата по указанному адресу.

 

15. Владелец веб-сайта, веб-страницы не несет ответственности за нарушение авторского права и (или) смежных прав, совершенные с использованием сети Интернет, если он вовремя совершил действия, предусмотренные частью третьей настоящей статьи.

 

Положения абзаца первого настоящей части не применяются, если:

 

а) владелец сайта в течение трех месяцев, несмотря на полученные и довольны заявления о прекращении нарушений, допустил не менее двух случаев использования на одной или нескольких веб-страницах, владельцем которых он является, одного и того же объекта авторского права и (или) смежных прав на одном и том же сайте;

 

б) владелец веб-страницы, который не является владельцем сайта, в течение трех месяцев, несмотря на полученные и довольны заявления о прекращении нарушений, допустил не менее двух случаев использования одного и того же объекта авторского права и (или) смежных прав на одном и том же сайте.

 

Статья 52-2. Обязательства поставщиков услуг хостинга по обеспечению защиты авторского права и (или) смежных прав с использованием сети Интернет

 

1. Поставщики услуг хостинга обязаны предусматривать в договорах о предоставлении таких услуг условия и правила, запрещающие заказчикам услуг совершать действия по размещению электронной (цифровой) информации с нарушением авторского права и (или) смежных прав третьих лиц, а также обязывают заказчиков услуг указывать достоверную и корректную информацию о себе, в том числе свои контактные данные, а в случае их изменения - безотлагательно информировать об этом в порядке, определенном законодательством.

 

2. Поставщик услуг хостинга не несет перед заказчиком таких услуг ответственности за последствия принятия мер, предусмотренных статьей 52-1 настоящего Закона, при условии выполнения требований части первой настоящей статьи.

 

Поставщик услуг хостинга не несет ответственности за нарушение авторского права и (или) смежных прав, при условии выполнения требований статьи 52-1 настоящего Закона ";

 

7) часть вторую статьи 12 Закона Украины "О рекламе" (Ведомости Верховной Рады Украины, 2004 г.., № 8, ст. 62; 2008, № 18, ст. 197) изложить в следующей редакции:

 

"2. Социальная реклама не должна содержать ссылок на конкретный товар и / или его производителя, на рекламодателя (кроме случаев, когда рекламодателем является общественное объединение или благотворительная организация), на объекты права интеллектуальной собственности, принадлежащие производителю товара или рекламодателю социальной рекламы, кроме рекламы национальных фильмов.

 

Реклама национальных фильмов приравнивается к социальной рекламе и может размещаться и распространяться, при условии соблюдения требований, установленных абзацем двенадцатым части первой статьи 8 настоящего Закона ";

 

8) раздел VIII "Заключительные и переходные положения" Закона Украины "О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование" (Ведомости Верховной Рады Украины, 2011 г.., № 2-3, ст. 11 с последующими изменениями) дополнить пунктом 1-2 следующего содержания:

 

"1-2. Установить, что выплата резидентом Украины дохода физическим лицам - нерезидентам, осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере кинематографии не на территории Украины, не является объектом начисления единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование";

 

9) в Законе Украины "Об электронной коммерции" (Ведомости Верховной Рады Украины, 2015, № 45, ст. 410):

 

часть четвертую статьи 9 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:

 

"Поставщик услуг промежуточного характера в информационной сфере, предоставляющая услуги промежуточного (временного) хранения информации, предоставленной получателем услуги, с единственной целью - улучшить дальнейшую передачу информации другим получателям услуги по их требованию, не несет ответственности за автоматическое, временное и промежуточное хранение информации и за вред, причиненный вследствие использования результатов таких услуг, при условии что он не изменяет содержание информации, выполняет условия доступа к информации, включая законодательные требования доступа к информа й о владельце сетевого ресурса, выполняет правила обновления информации способом, который признан и используется в промышленности, не препятствует законному использованию технологий, которые признаны и используются в промышленности, при получении данных об использовании информации прибегает к быстрым действиям с целью предотвращения доступа к информации, которую он хранил, после того как ему стало известно, что информация в первичном источнике передачи была удалена из сети или доступ к ней невозможным, или есть решение суда об удалении или унемо ливлення доступа.

 

Поставщик услуг промежуточного характера в информационной сфере, предоставляющая услуги постоянного хранения информации по запросу получателя услуг хостинга, не несет ответственности за содержание передаваемой или полученной информации, хранящейся на запрос получателя услуг, и за ущерб, причиненный в результате использования результатов таких услуг, при условии что у него отсутствуют сведения о незаконной деятельности или факты или обстоятельства, которые указывают на то, что деятельность имеет признаки незаконной, или в отношении требований о возмещении убытков от такой незак ннои деятельности, и поставщик после получения таких сведений прибегает к быстрым действиям с целью устранения возможности доступа или прекращения доступа к информации, в том числе в соответствии с требованиями законодательства об авторском праве и смежных правах ";

 

статью 17 дополнить частью четвертой следующего содержания:

 

"4. Поставщик услуг промежуточного характера несет ответственность за содержание переданной и полученной информации и за ущерб, причиненный в результате использования результатов таких услуг, при условии отсутствия в его действиях любой из обстоятельств, освобождающих его от ответственности, установленных статьей 9 настоящего Закона" .

 

4. Со дня вступления в силу настоящего Закона законы и другие нормативно-правовые акты действуют в части, не противоречащей настоящему Закону.

 

5. Кабинету Министров Украины в трехмесячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона:

 

представить на рассмотрение Верховной Рады Украины проекты законов Украины о внесении изменений в Бюджетный и Налоговый кодексы Украины с целью обеспечения практической реализации положений настоящего Закона;

 

обеспечить принятие актов, необходимых для реализации настоящего Закона, в том числе по единой государственной системы электронного учета билетов, реализованных кинотеатрами, "Единый электронный билет»;

 

привести свои нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим Законом;

 

обеспечить приведение министерствами и другими центральными органами исполнительной власти их нормативно-правовых актов в соответствие с настоящим Законом.

 

6. Конкурсный отбор кинопроектов для формирования Программы производства и распространения национальных фильмов, начатый до вступления в силу настоящего Закона, должен быть завершен включением кинопроектов, которые набрали наибольшее количество баллов, в Программу производства и распространения национальных фильмов в сроки и на условиях, определенных Порядком конкурсного отбора кинопроектов для формирования Программы производства и распространения национальных фильмов, утвержденным центральным органом исполнительной власти, обеспечивающим формирование держа внои политики в сфере кинематографии, и законодательством Украины.

 

Фильмы, которые включены в Программу производства и распространения национальных фильмов по результатам конкурсных отборов кинопроектов для формирования Программы производства и распространения национальных фильмов, начатых или проведенных до вступления в силу настоящего Закона, или по которым центральным органом исполнительной власти, обеспечивающим реализацию государственной политики в сфере кинематографии , заключено государственные контракты на производство национальных фильмов на условиях государственного заказа (или договоров финансовой поддержки производства фи льмив) до вступления в силу настоящего Закона, должны быть завершены производством.

 

7. Государственная поддержка кинематографии в формах, предусмотренных статьей 7 настоящего Закона, предоставляется после образования Кабинетом Министров Украины Совета по государственной поддержке кинематографии.


Статья 1 ...12 13 Заключительные и переходные положения Приложение 1. Культурный тест

Перейти к статье