Об электронной коммерции
Статья 10. Распространение коммерческих электронных сообщений в сфере электронной коммерции

Ст. 10 ЗУ Об электронной коммерции от 03.09.2015 № 675-VIII


Действующий с изменениями и дополнениями. Проверено 08.07.2019

1. Электронные сделки совершаются на основе соответствующих предложений (оферт).

 

Информирование потенциальных покупателей (заказчиков, потребителей) в отношении товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Закона Украины "О рекламе" и может осуществляться путем направления коммерческих электронных сообщений.

 

2. Коммерческие электронные сообщения распространяются только на основании согласия на получение таких сообщений, предоставленной лицом, которому такие сообщения адресованы.

 

3. Коммерческое электронное сообщение может передаваться лицу без его согласия только при условии, что она может отказаться от дальнейшего получения таких сообщений.

 

4. Коммерческое электронное сообщение должно соответствовать следующим требованиям:

 

коммерческое электронное сообщение имеет четко идентифицироваться как таковое;

 

лицо, от имени которого направляется коммерческое электронное сообщение, обязана обеспечить прямой, простой доступ лиц, которым оно адресовано, к сведениям, определенных статьей 7 настоящего Закона;

 

коммерческие электронные сообщения о скидках, премий, поощрительных подарков и т.д. должны четко идентифицироваться как таковые, а условия их получения должны быть доступны и выкладываться способом, что исключает двусмысленное понимание, а также отвечать требованиям законодательства о рекламе;

 

информация о стоимости товара, работы, услуги должна содержать сведения о включении налогов в ее расчет и, в случае доставки товара, - сведения о стоимости доставки.

 

5. Получение лицом коммерческих электронных сообщений без его согласия не может быть основанием для увеличения стоимости предоставленных ему услуг промежуточного характера в информационной сфере.