Об издательском деле
Статья 1. Определение терминов

Ст. 1 ЗУ Об издательском деле № 318/97-ВР от 05.06.1997


Действующий с изменениями и дополнениями. Проверено 08.07.2019

В этом Законе термины употребляются в таком значении:

1) изготовление издательской продукции - производственно-технологический процесс воспроизведения определенным тиражом издательского оригинала полиграфическими или другими техническими средствами;

2) изготовитель издательской продукции - субъект хозяйствования, осуществляющий изготовление тиража издания;

3) издатель - субъект хозяйствования, осуществляет издательскую деятельность;

4) издательство - юридическое лицо, основным видом деятельности которой является издательская деятельность;

5) издательская деятельность - организационно-творческая, хозяйственно-производственная деятельность издателей, направленная на подготовку и выпуск в свет издательской продукции;

6) издательская организация - юридическое лицо, осуществляющее издательскую деятельность вместе с другими видами деятельности;

7) издательская продукция - совокупность изданий, выпущенных издателем (издателями)

8) издательское дело - создание или сочетание субъектами хозяйствования следующих видов деятельности: издательской деятельности, изготовления издательской продукции, распространение издательской продукции;

9) издание - произведение (документ), прошедший редакционно-издательскую обработку, изготовленный типографским тиснение или иным способом, содержит информацию, предназначенную для распространения, и отвечает требованиям национальных стандартов, других нормативных документов по вопросам издательского оформления, полиграфического и технического исполнения ;

10) исходные сведения издания - совокупность данных, характеризующих издание и предназначенные для его оформления, библиографического обработки, статистического учета и информирования потребителя;

11) заказчик издательской продукции - физическое или юридическое лицо, которое заказывает издательскую продукцию, принимая на себя финансовые обязательства;

12) международный стандартный номер - номер, который на международном уровне идентифицирует соответствующее издание определенного издателя;

13) распространение издательской продукции - доведение издательской продукции до потребителя через торговую сеть или иным способом;

14) распространитель издательской продукции - субъект хозяйствования, осуществляющий распространения издательской продукции;

15) общественно необходимые издания - виды изданий, предусмотренных к выпуску по государственному заказу для удовлетворения приоритетных государственных нужд;

16) тематическая программа - программа выпуска общественно необходимых изданий за бюджетные средства, разработанная в установленном порядке;

17) тираж (тираж) - количество изготовленных экземпляров издания.
{Статья 1 в редакции Закона N 1554-VII от 01.07.2014}