Гудвилл (стоимость деловой репутации)

Юридический словарь
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю

Что такое Гудвилл (стоимость деловой репутации)?

Гудвилл (стоимость деловой репутации) - это нематериальный актив, стоимость которого определяется как разница между рыночной ценой и балансовой стоимостью активов предприятия как целостного имущественного комплекса, возникающего в результате использования лучших управленческих качеств, доминирующей позиции на рынке товаров, услуг, новых технологий и другие. Стоимость гудвилла не подлежит амортизации и не учитывается при определении расходов налогоплательщика, в отношении активов которого возник такой гудвилл;
Источник: ст. 14 НКУ


Давальческое сырье - это ...


Данные государственного земельного кадастра - это ...


Дебитор - это ...


Депозит (вклад) - это ...


Дериватив - это ...



А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю