Маркетинговые услуги (маркетинг)

Юридический словарь
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю

Что такое Маркетинговые услуги (маркетинг)?

Маркетинговые услуги (маркетинг) - это услуги, обеспечивающие функционирование деятельности налогоплательщика в сфере изучения рынка, стимулирование сбыта продукции (работ, услуг), политики цен, организации и управлении движения продукции (работ, услуг) к потребителю и послепродажного обслуживания потребителя в пределах хозяйственной деятельности такого налогоплательщика. К маркетинговым услугам относятся, в том числе: услуги по размещению продукции налогоплательщика в местах продажи, услуги по изучению, исследованию и анализу потребительского спроса, внесение продукции (работ, услуг) налогоплательщика к информационным базам продажи, услуги по сбору и распространению информации о продукцию (работы, услуги)
Источник: ст. 14 НКУ


Маркировки алкогольных напитков и табачных изделий - это ...


Маршрут транспортировки - это ...


Материальные активы - это ...


Минеральное сырье - это ...


Таможенные платежи - это ...



А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю