Маркетинговый период

Юридический словарь
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю

Что такое Маркетинговый период?

Маркетинговый период - это период, который начинается с месяца, в котором начинает поставляться отдельный вид продукции растениеводства соответствующего урожая, и заканчивается последним числом месяца, предшествующего месяцу, в котором начинает поставляться такой же вид продукции растениеводства следующего урожая. Для других видов сельскохозяйственной продукции маркетинговый период равен одному бюджетному году
Источник: ст. 2 ЗУ О государственной поддержке сельского хозяйства Украины


Местные потребности - это ...


Мониторинг аграрного рынка - это ...


Немедленная поставка - это ...


Обстоятельства непреодолимой силы - это ...


Организованный аграрный рынок - это ...



А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю