Специальные выставочные мероприятия

Юридический словарь
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю

Что такое Специальные выставочные мероприятия?

Специальные выставочные мероприятия - это мероприятия, которые осуществляются с целью продвижения соответствующего товара на рынок, проводятся организованно в определенном помещении или на огражденной площадке в определенные сроки, рассчитанные на заинтересованных и / или профессиональных посетителей, организатор которых ограничил посещение мероприятия теми лицами, которым согласно законодательству разрешается продавать товар, демонстрируемый
Источник: ст. 1 ЗУ О рекламе


Потребители рекламы - это ...


Спонсорство - это ...


Товар - это ...


Третейский суд - это ...


Третейский судья - это ...



А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю