О развитии и государственной поддержке малого и среднего предпринимательства в Украине
Статья 21. Государственная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих экспортную деятельность

Ст. 21 ЗУ О развитии и государственной поддержке малого и среднего предпринимательства в Украине от 22.03.2012 № 4618-VI


Действующий с изменениями и дополнениями. Проверено 08.07.2019

1. Государственная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих экспортную деятельность, может осуществляться путем:

1) содействие продвижению на рынки иностранных государств продукции отечественного производства (товаров, работ и услуг), объектов интеллектуальной собственности и создание благоприятных условий для украинских участников экспортной деятельности;

2) сотрудничества с международными организациями и иностранными государствами в сфере развития малого и среднего предпринимательства;

3) создание объектов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, способствуют экспортной деятельности, в частности путем предоставления финансовой поддержки (кредитования, гарантирования, страхования экспортных операций, частичная компенсация части процентных ставок по кредитам для производства экспортной деятельности, частичное покрытие расходов субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с осуществлением маркетинговых мероприятий на внешнем рынке, изучением конъюнктуры внешнего рынка, поиском партнеров, продвижений ям товаров на новые рынки, участием в выставочно-ярмарочной деятельности за рубежом, командировкой специалистов для изучения рынков иностранных государств, подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации персонала субъектов малого и среднего предпринимательства по вопросам экспортной деятельности);

4) содействие участию субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочно-ярмарочной деятельности за рубежом для представления продукции отечественного производства, в том числе путем предоставления финансовой поддержки, предоставление в аренду выставочных площадей, частичного покрытия расходов субъектов малого и среднего предпринимательства, эт "связанных с участием в выставочно-ярмарочной деятельности за рубежом;

5) содействие распространению за рубежом информации о потенциальных возможностях отечественного малого и среднего предпринимательства и обеспечению доступа к иностранным информационных сетей для поиска деловых партнеров.