Гражданский кодекс Украины
Статья 1121. Обязанности пользователя
Ст. 1121 ГКУ от 16.01.2003 № 435-IV
Действующий с изменениями и дополнениями. Проверено 08.07.2019
1. С учетом характера и особенностей деятельности, осуществляемой пользователем по договору коммерческой концессии, пользователь обязан:
1) использовать торговую марку и прочие обозначения правообладателя определенным в договоре способом;
2) обеспечить соответствие качества товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) в соответствии с договором коммерческой концессии, качества аналогичных товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) правообладателем;
3) придерживаться инструкций и указаний правообладателя, направленных на обеспечение соответствия характера, способов и условий использования комплекса предоставленных прав использованию этих прав правообладателем;
4) оказывать покупателям (заказчикам) дополнительные услуги, на которые они могли бы рассчитывать, покупая (заказывая) товары (работы, услуги) непосредственно у правообладателя;
5) информировать покупателей (заказчиков) наиболее очевидным для них способом об использовании им торговой марки и других обозначений правообладателя по договору коммерческой концессии;
6) не разглашать секреты производства правообладателя, другую полученную от него конфиденциальную информацию.
1) использовать торговую марку и прочие обозначения правообладателя определенным в договоре способом;
2) обеспечить соответствие качества товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) в соответствии с договором коммерческой концессии, качества аналогичных товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) правообладателем;
3) придерживаться инструкций и указаний правообладателя, направленных на обеспечение соответствия характера, способов и условий использования комплекса предоставленных прав использованию этих прав правообладателем;
4) оказывать покупателям (заказчикам) дополнительные услуги, на которые они могли бы рассчитывать, покупая (заказывая) товары (работы, услуги) непосредственно у правообладателя;
5) информировать покупателей (заказчиков) наиболее очевидным для них способом об использовании им торговой марки и других обозначений правообладателя по договору коммерческой концессии;
6) не разглашать секреты производства правообладателя, другую полученную от него конфиденциальную информацию.