О доступе к публичной информации
Статья 18. Регистрация документов распорядителя информации
Ст. 18 ЗУ О доступе к публичной информации от 13.01.2011 № 2939-VI
1. Для обеспечения сохранности и доступа к публичной информации документы, находящиеся у субъектов властных полномочий, подлежат обязательной регистрации в системе учета, которая должна содержать:
1) название документа;
2) дата создания документа;
3) дату поступления документа;
4) источник информации (автор, соответствующее подразделение);
5) предусмотренное законом основание отнесения информации к категории с ограниченным доступом;
6) срок ограничения доступа к информации, в случае если она отнесена к информации с ограниченным доступом;
7) отрасль;
8) ключевые слова;
9) тип, носитель (текстовый документ, электронный документ, пленки, видеозаписи, аудиозаписи и т.д.);
10) вид (нормативные акты, соглашения, решения, протоколы, отчеты, пресс-релизы);
11) проекты решений (докладные записки, обращения, заявления, представления, предложения, письма и т.д.);
12) форму и место хранения документа и тому подобное.
2. Доступ к системе учета, содержащий информацию о документе, находится у субъекта властных полномочий, обеспечивается путем:
1) публикации на официальных сайтах субъектов властных полномочий такой информации, а в случае их видсутности- другим приемлемым способом;
2) предоставление доступа к системе по запросам.
3. Система учета публичной информации не может быть отнесена к категории информации с ограниченным доступом.
4. Распорядители информации несут ответственность за обеспечение доступа к системе учета в соответствии с законом.