О государственной службе
Статья 18. Служба управления персоналом государственного органа

Ст. 18 ЗУ О государственной службе от 10.12.2015 № 889-VIII


Действующий с изменениями и дополнениями. Проверено 08.07.2019

1. В государственном органе в зависимости от численности персонала образуется структурное подразделение или вводится должность специалиста по вопросам персонала (далее - служба управления персоналом) с прямым подчинением руководителю государственной службы. Обязанности службы управления персоналом могут быть возложены на одного из государственных служащих органа.

2. Служба управления персоналом обеспечивает осуществление руководителем государственной службы своих полномочий, отвечает за реализацию государственной политики по вопросам управления персоналом в государственном органе, подбор персонала, планирование и организацию мероприятий по повышению уровня профессиональной компетентности государственных служащих, документальное оформление поступления на государственную службу, ее прохождения и прекращения, а также выполняет другие функции, предусмотренные законодательством.

3. Служба управления персоналом в вопросах реализации государственной политики в сфере государственной службы руководствуется Конституцией Украины, этим и другими законами Украины, международными договорами, согласие на обязательность которых предоставлено Верховной Радой Украины, постановлениями Верховной Рады Украины, указами Президента Украины, актами Кабинета Министров Украина и центрального органа исполнительной власти, который обеспечивает формирование и реализует государственную политику в сфере государственной службы.

4. Типовое положение о службе управления персоналом утверждается центральным органом исполнительной власти, который обеспечивает формирование и реализует государственную политику в сфере государственной службы.