О Государственном реестре избирателей
Статья 17. Основания выполнения действий по ведению Реестра

Ст. 17 ЗУ О Государственном реестре избирателей от 22.02.2007 № 698-V


Действующий с изменениями и дополнениями. Проверено 08.07.2019

1 Действия, указанные в пунктах 1-3 части первой статьи 16 настоящего Закона, осуществляются уполномоченными работниками соответствующего органа ведения Реестра во исполнение приказа руководителя органа ведения Реестра.

2 Основанием для издания приказа о внесении записи в базу данных Реестра размещены в установленном порядке в соответствующий орган ведения Реестра документы, подтверждающие приобретение лицом права голоса:

1) в связи с достижением лицом возраста 18 лет;

2) в связи с приобретением лицом гражданства Украины;

3) в связи с возобновлением дееспособности лица, не включенной в Реестр;

4) в случае обнаружения не включенной в реестр лица, имеющего право голоса.

3 Основанием для издания приказа о внесении изменений в персональные данные избирателя, включенного в Реестр, в том числе в случае выявления в результате визуального или автоматизированного контроля неполноты или некорректности сведений об избирателе, размещены в установленном порядке в соответствующий орган ведения Реестра документы, подтверждают соответствующие изменения.

4 Основанием для издания приказа о внесении изменений в персональные данные избирателя, включенного в Реестр, является также обращение, переданное средствами автоматизированной информационно-телекоммуникационной системы Реестра в соответствии со статьями 20, 22 настоящего Закона органом ведения Реестра, в который подано в установленном порядке документы, подтверждающие соответствующие изменения.

5 Основанием для издания приказа об уничтожении записи Реестра являются:

1) истечения установленного настоящей статьей срока сохранения записи об избирателе, который умер или гражданство Украины которого прекращено;

2) решение распорядителя Реестра в случае выявления в базе данных Реестра записи о лице, которое не является избирателем (кроме случаев, указанных в части шестой настоящей статьи), что подтверждено документами, представленными в орган ведения Реестра в установленном порядке;

3) решение распорядителя Реестра поручению уничтожить лишние записи Реестра.

6 Запись, содержащаяся в базе данных Реестра, в отношении лица, умершего или гражданство Украины которого прекращено, сохраняется с соответствующей служебной отметкой в ​​течение пяти лет после наступления указанных обстоятельств.

7. Основанием для издания приказа о внесении записи в базу данных Реестра, внесение изменений в персональные данные избирателя, включенного в Реестр, также могут быть сведения, переданные распорядителю Реестра согласно статье 22 настоящего Закона.