О Государственном реестре избирателей
Статья 17. Основания выполнения действий по ведению Реестра
Ст. 17 ЗУ О Государственном реестре избирателей от 22.02.2007 № 698-V
1 Действия, указанные в пунктах 1-3 части первой статьи 16 настоящего Закона, осуществляются уполномоченными работниками соответствующего органа ведения Реестра во исполнение приказа руководителя органа ведения Реестра.
2 Основанием для издания приказа о внесении записи в базу данных Реестра размещены в установленном порядке в соответствующий орган ведения Реестра документы, подтверждающие приобретение лицом права голоса:
1) в связи с достижением лицом возраста 18 лет;
2) в связи с приобретением лицом гражданства Украины;
3) в связи с возобновлением дееспособности лица, не включенной в Реестр;
4) в случае обнаружения не включенной в реестр лица, имеющего право голоса.
3 Основанием для издания приказа о внесении изменений в персональные данные избирателя, включенного в Реестр, в том числе в случае выявления в результате визуального или автоматизированного контроля неполноты или некорректности сведений об избирателе, размещены в установленном порядке в соответствующий орган ведения Реестра документы, подтверждают соответствующие изменения.
4 Основанием для издания приказа о внесении изменений в персональные данные избирателя, включенного в Реестр, является также обращение, переданное средствами автоматизированной информационно-телекоммуникационной системы Реестра в соответствии со статьями 20, 22 настоящего Закона органом ведения Реестра, в который подано в установленном порядке документы, подтверждающие соответствующие изменения.
5 Основанием для издания приказа об уничтожении записи Реестра являются:
1) истечения установленного настоящей статьей срока сохранения записи об избирателе, который умер или гражданство Украины которого прекращено;
2) решение распорядителя Реестра в случае выявления в базе данных Реестра записи о лице, которое не является избирателем (кроме случаев, указанных в части шестой настоящей статьи), что подтверждено документами, представленными в орган ведения Реестра в установленном порядке;
3) решение распорядителя Реестра поручению уничтожить лишние записи Реестра.
6 Запись, содержащаяся в базе данных Реестра, в отношении лица, умершего или гражданство Украины которого прекращено, сохраняется с соответствующей служебной отметкой в течение пяти лет после наступления указанных обстоятельств.
7. Основанием для издания приказа о внесении записи в базу данных Реестра, внесение изменений в персональные данные избирателя, включенного в Реестр, также могут быть сведения, переданные распорядителю Реестра согласно статье 22 настоящего Закона.