О местных выборах
Статья 101. Хранение избирательной и другой документации и материальных ценностей
Ст. 101 ЗУ О местных выборах от 14.07.2015 № 595-VIII
1. Территориальная избирательная комиссия после официального обнародования результатов местных выборов передает избирательную и другую документацию к соответствующей местной государственной архивного учреждения.
2. Перечень избирательной и другой документации, подлежащей хранению в местных государственных архивных учреждениях, и порядок ее передачи в эти учреждения определяются Центральной избирательной комиссией по согласованию с центральным органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере архивного дела.
3. Местные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления после прекращения полномочий избирательных комиссий обязаны обеспечить сохранность избирательных урн, кабин для голосования, печатей, штампов этих комиссий, методической литературы, им предоставлялись на период избирательного процесса.
4. Протоколы о подсчете голосов избирателей на избирательных участках, об итогах голосования в избирательных округах и о результатах местных выборов, избирательные бюллетени, контрольные талоны избирательных бюллетеней, списки избирателей, акты, заявления, жалобы о нарушении требований настоящего Закона при проведении голосования и подсчете голосов избирателей, другие протоколы и решения избирательных комиссий хранятся в местных государственных архивных учреждениях в течение пяти лет со дня официального обнародования результатов местных выборов, после чего уничтожаются в устано ленном порядке.
5. Местные государственные архивные учреждения обеспечивают доступ к избирательной документации по местным выборам в порядке, установленном законодательством Украины.