О местных выборах
Статья 56. Изготовление и порядок размещения печатных агитационных материалов
Ст. 56 ЗУ О местных выборах от 14.07.2015 № 595-VIII
1. Местные организации партий, кандидаты в депутаты от которых зарегистрированы в многомандатных избирательных округах, кандидаты в депутаты в одномандатном избирательном округе, кандидатов на должность сельского, поселкового, городского головы, старосты за счет и в пределах средств собственных избирательных фондов могут изготавливать плакаты, открытки , буклеты, другие печатные агитационные материалы.
К печатных агитационных материалов принадлежат плакаты, стенды, листовки, постеры, другая печатная продукция с надписями, касающиеся предвыборной агитации, а также материалы, размещаемые на носителях наружной рекламы.
2. Печатный агитационный материал должен содержать сведения о заказчике и организации, осуществившей печать, его тираж, информацию о лицах, ответственных за выпуск. Распространение печатных агитационных материалов без указанных сведений запрещается.
3. Местные организации партий, кандидаты в депутаты от которых зарегистрированы в многомандатных избирательных округах, кандидаты в депутаты в одномандатном избирательном округе, кандидатов на должность сельского, поселкового, городского головы, старосты обязаны подать по одному экземпляру каждого печатного агитационного материала, изготовленного по счет собственных избирательных фондов, а также с использованием оборудования, принадлежащего им не позднее чем через два дня после его изготовления в соответствующую территориальную избирательную комиссию.
4. Плакаты, стенды, листовки и другие печатные агитационные материалы (кроме материалов, размещаемых на носителях наружной рекламы) размещаются только в местах, определенных и оборудованных местными органами исполнительной власти или органами местного самоуправления не позднее чем за 45 дней до дня голосования.