О рекламе

Скачать бесплатно Закон Украины О рекламе от 03.07.1996 № 270/96-ВР

Действующий с изменениями и дополнениями. Проверено 08.07.2019

Раздел I
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Определение терминов

Статья 2. Сфера применения Закона

Статья 3. Законодательство о рекламе

Статья 4. Использование объектов авторского права и (или) смежных прав в рекламе

Статья 5. Спонсорство

Статья 5-1. Телепродажа

Статья 6. Язык рекламы

Раздел II
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМЕ

Статья 7. Принципы рекламы

Статья 8. Общие требования к рекламе

Статья 9. Идентификация рекламы

Статья 10. Недобросовестная реклама

Статья 11. Сравнительная реклама

Статья 12. Социальная реклама

Статья 13. Реклама на телевидении и радио

Статья 14. Реклама в печатных средствах массовой информации

Статья 15. Реклама услуг, которые предоставляются с использованием электросвязи

Статья 16. Наружная реклама

Статья 17. Внутренняя реклама

Статья 18. Реклама на транспорте

Статья 19. Реклама во время демонстрации кино-и видеофильмов

Статья 20. Реклама и дети

Раздел III
ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМИРОВАНИЯ НЕКОТОРЫХ ВИДОВ ТОВАРА

Статья 21. Реклама лекарственных средств, медицинской техники, методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации

Статья 22. Реклама алкогольных напитков и табачных изделий, знаков для товаров и услуг, других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми выпускаются алкогольные напитки и табачные изделия

Статья 23. Реклама оружия

Статья 24. Реклама услуг, связанных с привлечением средств населения

Статья 24-1. Реклама услуг по трудоустройству

Статья 25. Реклама ценных бумаг и фондового рынка

Статья 25-1. Реклама объектов строительства, зданий, помещений

Раздел IV
КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ

Статья 26. Контроль за соблюдением законодательства о рекламе

Статья 27. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе

Статья 28. Публичное опровержение недобросовестной и неправомерной сравнительной рекламы

Статья 29. Права объединений граждан, объединений предприятий в отрасли рекламы

Заключительные положения