О рекламе
Статья 18. Реклама на транспорте
Ст. 18 ЗУ О рекламе от 03.07.1996 № 270/96-ВР
Действующий с изменениями и дополнениями. Проверено 08.07.2019
1. Размещение рекламы на транспорте согласовывается только с владельцами объектов транспорта или уполномоченными ими органами. При согласовании размещения рекламы на транспорте вмешательства в форму и содержание рекламы запрещается.
2. Размещение рекламы на транспорте должно отвечать требованиям безопасности и правил дорожного движения.
3. При размещении рекламы на транспорте с соблюдением требований безопасности и правил дорожного движения запрещается требовать от владельцев транспортных средств получения разрешений, согласований, других документов по размещению рекламы.
4. Запрещается размещение на транспортных средствах:
рекламы, которая повторяет или имитирует цветографические схемы специальных и оперативных транспортных средств;
рекламы с нанесением светоотражающих материалов;
рекламы, которая сопровождается звуковыми или световыми сигналами.
Запрещается размещать рекламу на стеклянных поверхностях транспортных средств, за исключением случаев, когда для этого используются материалы, которые обеспечивают беспрепятственный обзор из салона транспортного средства.
5. Запрещается распространение рекламы через радиотрансляционные или другие звуковые сети оповещения пассажиров в транспортных средствах общественного пользования, на станциях метрополитена, вокзалах, в портах и аэропортах, за исключением распространения социальной рекламы.
2. Размещение рекламы на транспорте должно отвечать требованиям безопасности и правил дорожного движения.
3. При размещении рекламы на транспорте с соблюдением требований безопасности и правил дорожного движения запрещается требовать от владельцев транспортных средств получения разрешений, согласований, других документов по размещению рекламы.
4. Запрещается размещение на транспортных средствах:
рекламы, которая повторяет или имитирует цветографические схемы специальных и оперативных транспортных средств;
рекламы с нанесением светоотражающих материалов;
рекламы, которая сопровождается звуковыми или световыми сигналами.
Запрещается размещать рекламу на стеклянных поверхностях транспортных средств, за исключением случаев, когда для этого используются материалы, которые обеспечивают беспрепятственный обзор из салона транспортного средства.
5. Запрещается распространение рекламы через радиотрансляционные или другие звуковые сети оповещения пассажиров в транспортных средствах общественного пользования, на станциях метрополитена, вокзалах, в портах и аэропортах, за исключением распространения социальной рекламы.