О рекламе
Статья 5. Спонсорство

Ст. 5 ЗУ О рекламе от 03.07.1996 № 270/96-ВР


Действующий с изменениями и дополнениями. Проверено 08.07.2019
{Название статьи 5 в редакции Закона N 145-VI от 18.03.2008}

1. В теле-, радиопередачах, материалах в других средствах массовой информации, зрелищных и других мероприятиях, которые созданы и проводятся при участии спонсоров, запрещается приводить любую информацию рекламного характера о спонсоре и / или его товарах, кроме имени или наименования и знака для товаров и услуг спонсоров.

В телепередачах запрещается приводить любую информацию рекламного характера, которая подается в виде дикторского текста и / или звукового сопровождения, о спонсоре - производителе алкогольных напитков, его имя и / или знаке для товаров и услуг, принадлежащих спонсору. {Часть первую статьи 5 дополнен абзацем согласно Закону N 145-VI от 18.03.2008 - вступает в силу с 1 января 2009 года}

2. Не могут быть спонсорами лица, производящие или распространяющие товары, реклама которых запрещена законом.

3. Не могут быть спонсорами лица, производящие или распространяющие товары, производство и / или оборот которых запрещен законом.

4. Программа, передача, подготовленная при поддержке спонсора, должна быть обозначена с помощью титров или дикторского текста в начале и / или в конце программы, передачи.

5. Спонсор не имеет права влиять на содержание и время выхода в эфир программы, передачи или содержание материалов печатного издания, которые он спонсирует.

6. Спонсорство программ и передач новостей запрещается.