О рынке электрической энергии
Статья 76. Порядок рассмотрения жалоб и разрешения споров

Ст. 76 ЗУ О рынке электрической энергии от 13.04.2017 № 2019-VIII


Действующий с изменениями и дополнениями. Проверено 08.07.2019

1. Регулятор обеспечивает рассмотрение жалоб на действия участников рынка (кроме жалоб на действия потребителей) и разрешения споров между участниками рынка в порядке, утвержденном Регулятором.

2. В соответствии с порядком рассмотрения жалоб и разрешения споров Регулятор в течение определенного срока принимает решения, обязательные для выполнения участниками рынка, которых оно касается.

3. Такие решения подлежат обнародованию на официальном сайте регулятора, кроме частей решения, содержащие конфиденциальную информацию. Содержание конфиденциальной информации, не подлежащей разглашению, определяется Регулятором на основании ходатайства заинтересованных лиц.

4. Решение регулятора, определенное частью второй настоящей статьи, может быть обжаловано в судебном порядке.

5. Рассмотрение жалоб бытовых и малых бытовых потребителей на действия или бездействие электропоставщиков и операторов систем распределения, разрешения споров между ними осуществляются также энергетическим омбудсменом.

Правовой статус, порядок и условия деятельности энергетического омбудсмена определяются законом.