О выборах Президента Украины
Статья 63. Порядок использования печатных средств массовой информации
Ст. 63 ЗУ О выборах Президента Украины от 05.03.1999 № 474-XIV
Действующий с изменениями и дополнениями. Проверено 08.07.2019
1. Кандидат на пост Президента Украины, зарегистрированный Центральной избирательной комиссией, имеет право за счет и в пределах средств Государственного бюджета Украины, выделяемых на подготовку и проведение выборов, опубликовать в одинаковом для всех кандидатов полиграфическом исполнении в газетах "Голос Украины" и "Правительственный курьер "свою предвыборную программу, представленную при его регистрации, объемом не более двенадцати тысяч печатных знаков. Соглашение о публикации указанных материалов с редакциями указанных газет заключается Центральной избирательной комиссией.
2. Редакции газет "Голос Украины" и "Правительственный курьер" печатают предвыборные программы кандидатов на пост Президента Украины в отдельном специальном выпуске не позднее чем за двадцать дней до дня выборов. Последовательность размещения предвыборных программ кандидатов на пост Президента Украины в соответствующем издании определяется согласно очередности регистрации кандидатов на пост Президента Украины Центральной избирательной комиссией.
{Часть третья статьи 63 исключен на основании Закона № 879-VII от 13.03.2014}
{Часть четвертая статьи 63 исключен на основании Закона № 879-VII от 13.03.2014}
5. Кандидат на пост Президента Украины имеет право за счет средств своего избирательного фонда публиковать агитационные материалы в печатных средствах массовой информации всех форм собственности.
6. Агитационные материалы, указанные в части пятой настоящей статьи, публикуются на основании соглашения, заключаемого между распорядителем текущего счета избирательного фонда кандидата на пост Президента Украины и редакцией печатного средства массовой информации. Без заключения соглашения и поступления средств на счет редакции печатного средства массовой информации публикация этих материалов запрещается.
7. Редакции печатных средств массовой информации всех форм собственности по письменным запросам Центральной избирательной комиссии обязаны предоставлять ей информацию об использовании печатной площади для размещения агитационных материалов кандидатов на пост Президента Украины, а в случае необходимости - направлять ей копии соответствующих соглашений, платежных документов, а также соответствующие публикации.
8. Печатные средства массовой информации всех форм собственности обязаны не позднее чем за девяносто дней до дня выборов опубликовать расценки единицы стоимости печатной площади. Общегосударственные печатные средства массовой информации осуществляют такую публикацию в газетах "Голос Украины" и "Правительственный курьер", а региональные и местные - в соответствующих региональных и местных печатных средствах массовой информации государственной или коммунальной формы собственности.