О защите общественной морали
Статья 14. Реклама и ее особенности при реализации продукции сексуального или эротического характера

Ст. 14 ЗУ О защите общественной морали от 20.11.2003 № 1296-IV


Действующий с изменениями и дополнениями. Проверено 08.07.2019
Реклама деятельности по обороту продукции, услуг и зрелищных мероприятий сексуального или эротического характера, а также реклама деятельности рекламодателя и распространителя рекламы разрешается только при наличии специального разрешения, получение которого должно предшествовать этапу ее производства и распространения.

Использование в рекламе текстовой, визуальной или звуковой информации, способной нанести ущерб моральному здоровью населения, в средствах массовой информации запрещается.

Реклама любой продукции, товаров и услуг, содержащий тексты и изображения сексуального характера, разрешается только в специализированных средствах массовой информации.

Реклама продукции сексуального или эротического характера, не содержит изображений и текстов сексуального характера, допускается без каких-либо ограничений. Порядок производства и распространения рекламы продукции сексуального характера определяется действующим законодательством.

Наружная реклама, содержащая тексты и изображения сексуального или эротического характера, запрещается.

Реклама продукции сексуального или эротического характера и реклама о самом рекламодателе запрещается, если его деятельность в соответствии с положениями этого Закона, требует специального разрешения, но соответствующей лицензии нет.

Реклама продукции сексуального или эротического характера на иностранном языке должна содержать перевод на языке большинства населения страны.