Об административных услугах
Статья 13. Администратор

Ст. 13 ЗУ Об административных услугах от 06.09.2012 № 5203-VI


Действующий с изменениями и дополнениями. Проверено 08.07.2019

1. Субъект обращения для получения государственной услуги в центре предоставления административных услуг обращается к администратору - должностного лица органа, образовавшего центр предоставления административных услуг, которая организует предоставление административных услуг путем взаимодействия с субъектами предоставления административных услуг.

2. Администратор назначается на должность и освобождается от должности лицом, возглавляет орган (руководителем органа), принял решение о создании соответствующего центра предоставления административных услуг.

Количество администраторов определяется органом, принявшим решение о создании соответствующего центра предоставления административных услуг.

3. Администратор имеет именную печать (штамп) с указанием его фамилии, имени, отчества и наименования центра предоставления административных услуг.

4. Основными задачами администратора являются:

1) предоставление субъектам обращений исчерпывающей информации и консультаций относительно требований и порядка предоставления административных услуг;

2) принятие субъектов обращений документов, необходимых для предоставления административных услуг, их регистрация и представление документов (их копий) соответствующим субъектам предоставления административных услуг не позднее следующего рабочего дня после их получения;

3) выдача или обеспечение направления через средства почтовой связи субъектам обращений результатов предоставления административных услуг (в том числе решение об отказе в удовлетворении заявления субъекта обращения), сообщение о возможности получения административных услуг, оформленных субъектами предоставления административных услуг ;

4) организационное обеспечение предоставления административных услуг субъектами предоставления административных услуг;

5) осуществление контроля за соблюдением субъектами предоставления административных услуг сроков рассмотрения дел и принятия решений;

6) предоставление административных услуг в случаях, предусмотренных законом;

7) составление протоколов об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных законом;

8) рассмотрение дел об административных правонарушениях и наложении взысканий.

5. Администратор имеет право:

1) безвозмездно получать от субъектов предоставления административных услуг, предприятий, учреждений, организаций, относящихся к сфере их управления, документы и информацию, связанные с предоставлением административных услуг, в порядке, определенном статьей 9 настоящего Закона;

2) согласовывать документы (решения) в других органах государственной власти и органах местного самоуправления, получать их выводы с целью предоставления административной услуги без привлечения субъекта обращения;

3) информировать руководителя центра предоставления административных услуг и руководителей субъектов предоставления административных услуг о нарушении сроков рассмотрения заявлений о предоставлении государственной услуги, требовать принятия мер по устранению выявленных нарушений;

4) заверять своей подписью и печатью (штампом) копии (фотокопии) документов и выписок из них, выписок из реестров и баз данных, которые необходимы для предоставления государственной услуги.