Об организации оборонного планирования
Статья 7. Краткосрочное оборонное планирование
Ст. 7 ЗУ Об организации оборонного планирования от 18.11.2004 № 2198-IV
Утратил силу
Краткосрочное оборонное планирование предусматривает ежегодную разработку планов содержания и развития Вооруженных Сил Украины и других военных формирований на два года, в которых детализируются и конкретизируются и, при необходимости, корректируются в установленном порядке государственные программы развития Вооруженных Сил Украины и других военных формирований.
При осуществлении краткосрочного оборонного планирования:
Совет национальной безопасности и обороны Украины принимает участие в рассмотрении проекта Закона Украины о Государственном бюджете Украины по статьям, связанным с обеспечением национальной безопасности и обороны Украины, и вносит Президенту Украины предложения относительно материального, финансового, кадрового, организационного и другого обеспечения выполнения мероприятий в сфере национальной безопасности и обороны;
Кабинет Министров Украины уточняет на следующие два года прогнозные показатели расходов Государственного бюджета Украины на оборону с учетом объемов государственного оборонного заказа, предусматривает в проекте Закона Украины о Государственном бюджете Украины, который подается Верховной Раде Украины, показатели расходов на национальную оборону и объемов государственного оборонного заказа на следующий бюджетный год с учетом соответствующего решения Совета национальной безопасности и обороны Украины, осуществляет контроль за выполнением государственных программ развития Вооруженных Сил Украины и других военных формирований;
центральные органы исполнительной власти, которые осуществляют руководство Вооруженными Силами Украины, другими воинскими формированиями, разрабатывают планы содержания и развития соответствующих военных формирований, бюджетные запросы и совокупность документов государственного оборонного заказа на следующий бюджетный год, а также предложения к проекту Государственного бюджета Украины и проекта основных показателей государственного оборонного заказа на второй следующий год;
краткосрочные планы содержания и развития военных формирований утверждаются руководителем соответствующего центрального органа исполнительной власти, который осуществляет руководство ими.
При осуществлении краткосрочного оборонного планирования:
Совет национальной безопасности и обороны Украины принимает участие в рассмотрении проекта Закона Украины о Государственном бюджете Украины по статьям, связанным с обеспечением национальной безопасности и обороны Украины, и вносит Президенту Украины предложения относительно материального, финансового, кадрового, организационного и другого обеспечения выполнения мероприятий в сфере национальной безопасности и обороны;
Кабинет Министров Украины уточняет на следующие два года прогнозные показатели расходов Государственного бюджета Украины на оборону с учетом объемов государственного оборонного заказа, предусматривает в проекте Закона Украины о Государственном бюджете Украины, который подается Верховной Раде Украины, показатели расходов на национальную оборону и объемов государственного оборонного заказа на следующий бюджетный год с учетом соответствующего решения Совета национальной безопасности и обороны Украины, осуществляет контроль за выполнением государственных программ развития Вооруженных Сил Украины и других военных формирований;
центральные органы исполнительной власти, которые осуществляют руководство Вооруженными Силами Украины, другими воинскими формированиями, разрабатывают планы содержания и развития соответствующих военных формирований, бюджетные запросы и совокупность документов государственного оборонного заказа на следующий бюджетный год, а также предложения к проекту Государственного бюджета Украины и проекта основных показателей государственного оборонного заказа на второй следующий год;
краткосрочные планы содержания и развития военных формирований утверждаются руководителем соответствующего центрального органа исполнительной власти, который осуществляет руководство ими.