Об основах государственной языковой политики
Статья 26. Язык рекламы и маркировки товаров

Ст. 26 ЗУ Об основах государственной языковой политики от 03.07.2012 № 5029-VI


Утратил силу

1. Рекламные объявления, сообщения и другие формы аудио- и визуальной рекламной продукции выполняются на государственном языке или на другом языке на выбор рекламодателя.

2. Знаки для товаров и услуг приводятся в рекламе в том виде, в котором им предоставлена ​​правовая охрана в Украине в соответствии с законом.

3. Маркировка товаров, инструкции об их применении и т.п. выполняются на государственном языке и на региональном языке или языке меньшинства. По решению производителей товаров рядом с текстом, изложенным на государственном языке, может размещаться его перевод на другие языки. Маркировка товаров для экспорта выполняется на любых языках.

Маркировка лекарственных средств, медицинских изделий, подлежащих закупке по результатам закупочной процедуры, проведенной специализированной организацией, осуществляющей закупки, по определению, приведенному в Законе Украины "Об осуществлении государственных закупок", во исполнение соглашения о закупке между центральным органом исполнительной власти Украины, реализует государственную политику в сфере здравоохранения, и соответствующей специализированной организацией, осуществляющей закупки, а также инструкции по применению таких лекарственных средств, меди ных изделий выполняются на языке оригинала.

раздел V

ЯЗЫКИ ТОПОНИМОВ И ИМЕН ГРАЖДАН