О рекламе
Статья 5-1. Телепродажа

Ст. 5-1 ЗУ О рекламе от 03.07.1996 № 270/96-ВР


Действующий с изменениями и дополнениями. Проверено 08.07.2019

1. Телепродажа должен содержать необходимую, доступную, достоверную аудиовизуальную информацию о товаре, предлагаемом.

2. Время вещания и доля телепродажи течение астрономического часа с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, включаются и являются составными частями общего времени вещания и доли рекламы и телепродажи, определенных этим Законом, в фактическом объеме вещания в течение астрономических часа телерадиоорганизациями любой формы собственности.
{Часть вторая статьи 5-1 с изменениями, внесенными согласно Закону N 386-VIII от 12.05.2015}

3. На телепродажа распространяются требования, определенные частями третьей - пятой статьи 13 настоящего Закона, об особенностях размещения рекламы на телевидении.

4. Телепродажа не имеет побуждать детей заключать договора о продаже или аренде товаров.

5. Ограничения по времени вещания и доли телепродажи течение астрономического часа, определенные частью первой статьи 13 настоящего Закона, не распространяются на специализированные с телепродажи каналы вещания, а так же трансляцию телепродажи в виде отдельной программы и / или передачи (телемагазина) не специализированные с телепродажи каналами вещания при условии соблюдения требований, предусмотренных частью седьмой настоящей статьи.
{Часть пятая статьи 5-1 с изменениями, внесенными согласно Закону N 386-VIII от 12.05.2015}

6. Ограничение доли рекламы в течение астрономического часа фактического вещания, определено частью первой статьи 13 настоящего Закона не распространяется на специализированные с телепродажи каналы вещания.
{Часть шестая статьи 5-1 с изменениями, внесенными согласно Закону N 386-VIII от 12.05.2015}

7. Трансляция телепродажи, что осуществляется не специализированными по телепродажи каналами вещания, в виде отдельной программы и / или передачи (телемагазина) должна иметь непрерывную минимальную продолжительность 15 минут. Максимальное количество таких программ и / или передач (телемагазинов) в течение астрономических суток на не специализированные с телепродажи каналах вещания не может превышать восьми, а общая продолжительность их трансляции не должна превышать трех часов в сутки.
{Закон дополнен статьей 5-1 в соответствии с Законом N 1322-VII от 05.06.2014}