Укр Рус
< О принципах государственной регуляторной политики в сфере хозяйственной деятельности

Ст. 34 ЗУ Об основах государственной регуляторной политики в сфере хозяйственной деятельности от 11.09.2003 № 1160-IV


О принципах государственной регуляторной политики в сфере хозяйственной деятельности
Статья 34. Особенности рассмотрения сельским, поселковым, городским, районным в городе, районным, областным советом проектов регуляторных актов

О принципах государственной регуляторной политики в сфере хозяйственной деятельности
Статья 34. Особенности рассмотрения сельским, поселковым, городским, районным в городе, районным, областным советом проектов регуляторных актов

Каждый проект регуляторного акта, внесенный на рассмотрение в сельский, поселковый, городской, районной в городе, районного, областного совета, подается к ответственной постоянной комиссии для изучения и предоставления заключений о соответствии проекта регуляторного акта требованиям статей 4 и 8 настоящего Закона.

Ответственная постоянная комиссия обеспечивает подготовку экспертного заключения относительно регуляторного влияния внесенного проекта регуляторного акта, вместе с этим проектом и подписанным анализом регуляторного влияния подается в уполномоченный орган для подготовки в установленном Кабинетом Министров Украины порядке предложений по совершенствованию проекта в соответствии с принципами государственной регуляторной политики (далее - предложения уполномоченного органа).
{Часть вторая статьи 34 с изменениями, внесенными согласно Закону N 1319-VII от 05.06.2014}

Порядок и сроки подготовки экспертных заключений относительно регуляторного влияния внесенных проектов регуляторных актов устанавливаются регламентами соответствующих советов.

На основании анализа регуляторного влияния, которым сопровождался проект регуляторного акта при его внесении на рассмотрение сессии соответствующего совета, а также экспертного заключения относительно регуляторного влияния этого проекта и предложений уполномоченного органа ответственная постоянная комиссия готовит свои выводы о соответствии проекта регуляторного акта требованиям статей 4 и 8 настоящего закона. В случаях, определенных частью второй статьи 33 настоящего Закона, такие выводы готовятся на основании экспертного заключения относительно регуляторного влияния и предложений уполномоченного органа.
{Часть четвертая статьи 34 с изменениями, внесенными согласно Закону N 1319-VII от 05.06.2014}

Выводы ответственной постоянной комиссии готовятся на основании анализа регуляторного влияния, которым проект регуляторного акта сопровождался при его внесении, только в случае, если экспертное заключение относительно регуляторного влияния не был предоставлен ответственной постоянной комиссии в течение срока, установленного для его подготовки. Это правило не применяется в случаях, предусмотренных частью второй статьи 33 настоящего Закона.

Выводы ответственной постоянной комиссии и предложения уполномоченного органа передаются для изучения в постоянную комиссию, в сферу ведения которого относится сопровождение рассмотрения проекта регуляторного акта в соответствующем совете (далее - главная постоянная комиссия), за исключением случаев, когда ответственная постоянная комиссия является главной постоянной комиссией.
{Часть шестая статьи 34 с изменениями, внесенными согласно Закону N 1319-VII от 05.06.2014}

При представлении на пленарном заседании сессии совета проекта регуляторного акта председатель ответственной постоянной комиссии докладывает выводы этой постоянной комиссии о соответствии проекта регуляторного акта требованиям статей 4 и 8 настоящего Закона, а также предложения уполномоченного органа вместе с решением постоянной комиссии по их учету.
{Часть седьмая статьи 34 с изменениями, внесенными согласно Закону N 1319-VII от 05.06.2014}