Ст. 18 ЗУ Об обращениях граждан от 02.10.1996 № 393/96-ВР
Об обращениях граждан
Статья 18. Права гражданина при рассмотрении заявления или жалобы
Об обращениях граждан
Статья 18. Права гражданина при рассмотрении заявления или жалобы
Гражданин, который обратился с заявлением или жалобой в органы государственной власти, местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, объединений граждан, средств массовой информации, должностных лиц, имеет право: лично изложить аргументы лицу, которое проверяло заявление или жалобу, и принимать участие в проверке поданной жалобы или заявления;
знакомиться с материалами проверки;
представлять дополнительные материалы или настаивать на их запросе органом, который рассматривает заявление или жалобу;
присутствовать при рассмотрении заявления или жалобы;
пользоваться услугами адвоката или представителя трудового коллектива, организации, которая осуществляет правозащитную функцию, оформив это полномочие в установленном законом порядке;
получить письменный ответ о результатах рассмотрения заявления или жалобы;
высказывать устно или письменно требование о соблюдении тайны рассмотрения заявления или жалобы;
требовать возмещения убытков, если они стали результатом нарушений установленного порядка рассмотрения обращений.