Укр  Рус

Ваш гид в законодательстве Украины


Печать

Ст. 73 ЗУ О выборах народных депутатов Украины от 17.11.2011 № 4061-VI


Действующий с изменениями и дополнениями. Проверено 08.07.2019


О выборах народных депутатов Украины
Статья 73. Порядок использования печатных средств массовой информации

1. Партия, кандидаты в депутаты от которой зарегистрированы в общегосударственном округе, имеет право за счет и в пределах средств Государственного бюджета Украины, выделяемых на подготовку и проведение выборов, опубликовать в одинаковом для всех партий полиграфическом исполнении в газетах "Голос Украины" и " Правительственный курьер ", а также в одном из региональных (местных) печатных средств массовой информации государственной или коммунальной формы собственности каждого из регионов свою предвыборную программу объемом не более семи тысяч восьмисот печатных знаков. Кандидат в депутаты, зарегистрированный в одномандатном округе имеет право за счет и в пределах средств Государственного бюджета Украины, выделяемых на подготовку и проведение выборов, опубликовать в одинаковом для всех кандидатов полиграфическом исполнении в одном из региональных (местных) печатных средств массовой информации государственной или коммунальной формы собственности свою предвыборную программу объемом не более трех тысяч девятисот печатных знаков.

Соглашение о публикации указанных материалов с редакциями указанных средств массовой информации заключается в соответствии Центральной избирательной комиссией или окружной избирательной комиссией в соответствующем регионе, определенной в соответствии с частью шестой статьи 72 настоящего Закона.

2. Редакции газет "Голос Украины" и "Урядовый курьер", а также редакции региональных печатных средств массовой информации государственной формы собственности, с которыми заключены соглашения об опубликовании предвыборных программ партий - субъектов избирательного процесса, кандидатов в депутаты, зарегистрированных в одномандатном округе, обязаны напечатать предвыборные программы субъектов избирательного процесса в отдельных специальных выпусках изданий не позднее чем за сорок пять дней до дня выборов. Последовательность размещения перевыборных программ партий - субъектов избирательного процесса, кандидатов в депутаты, зарегистрированных в одномандатном округе, в соответствующем издании определяется согласно очередности их регистрации Центральной избирательной комиссией.

{Часть третья статьи 73 исключен на основании Закона № 709-VII от 21.11.2013}

{Часть четвертая статьи 73 исключен на основании Закона № 709-VII от 21.11.2013}

5. Печатные средства массовой информации всех форм собственности обязаны не позднее чем за девяносто дней до дня голосования опубликовать расценки единицы стоимости печатной площади. Общегосударственные печатные средства массовой информации осуществляют такую ​​публикацию в газетах "Голос Украины" и "Урядовый курьер", а региональные и местные - в соответствующих региональных и местных средствах массовой информации государственной или коммунальной формы собственности.

6. Партия, кандидаты в депутаты от которой зарегистрированы в общегосударственном округе, кандидат в депутаты в одномандатном округе имеют право за счет средств своего избирательного фонда публиковать агитационные материалы в печатных средствах массовой информации всех форм собственности, которые выдаются в Украине, за исключением средств массовой информации, указанных в части девятнадцатой статьи 74 настоящего Закона.

7. Материалы предвыборной агитации, предусмотренные в части шестой настоящей статьи, публикуются на основании соглашения, заключаемого от имени партии, кандидаты в депутаты от которой зарегистрированы в общегосударственном округе, кандидата в депутаты в одномандатном округе распорядителем текущего счета соответствующего избирательного фонда партии, кандидатом в депутаты с редакцией (издателем) печатного средства массовой информации. Без заключения соглашения и поступления средств на счет редакции (издателя) печатного средства массовой информации публикация этих материалов запрещается. Это требование не применяется к средству массовой информации, учредителем (владельцем) которого является партия, кандидаты в депутаты от которой зарегистрированы в общегосударственном округе, кандидат в депутаты в одномандатном округе для ведения их собственной предвыборной агитации.

8. Редакции (издатели) печатных средств массовой информации всех форм собственности по письменным запросам Центральной избирательной комиссии, окружных избирательных комиссий обязаны предоставлять им всю информацию об использовании печатной площади для размещения агитационных материалов, а в случае необходимости - направлять им копии соответствующих соглашений, платежных документов, а также соответствующие публикации.


Статья 1 ...71 72 73 74 75 ...Заключительные положения

Перейти к статье