Ст. 90 ЗУ О выборах Президента Украины от 05.03.1999 № 474-XIV
Действующий с изменениями и дополнениями. Проверено 08.07.2019
О выборах Президента Украины
Статья 90. Особенности подготовки и проведения внеочередных выборов Президента Украины
1. Внеочередные выборы Президента Украины проводятся в порядке и сроки, установленные настоящим Законом, с особенностями, определенными этой статьей.
2. Для проведения внеочередных выборов Президента Украины используются территориальные избирательные округа, образованные для проведения предыдущих выборов Президента Украины.
3. Центральная избирательная комиссия обнародует перечень обычных и специальных избирательных участков с указанием территориальных избирательных округов, в которых эти избирательные участки относятся, на своем официальном сайте.
4. На специальных избирательных участках, кроме избирательных участков, образованных в учреждениях исполнения наказаний, списки избирателей составляются в порядке, предусмотренном законом, не позднее чем за семь дней до дня выборов.
Руководители соответствующих заведений, учреждений, полярной станции Украины, капитаны судов подают не позднее чем за десять дней до дня выборов сведения для составления списков избирателей на специальных избирательных участках участковым избирательным комиссиям.
5. Местные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления не позднее чем за восемьдесят дней до дня выборов отводят места и оборудуют стенды, доски объявлений в людных местах для размещения материалов предвыборной агитации.
6. Расценки стоимости единицы печатной площади и единицы эфирного времени для проведения предвыборной агитации устанавливаются соответствующим средством массовой информации не позднее чем за восемьдесят дней до дня выборов в размере, который не может превышать размера среднеарифметического значения цены за коммерческую рекламу (рекламу, распространение которой имеет целью получения прибыли) за последний квартал года, предшествующего году проведения выборов. При этом средства массовой информации могут рассчитать такие расценки стоимости единицы печатной площади или эфирного времени отдельно для рабочих дней и отдельно для выходных и праздничных дней, а также отдельно для разных по количеству потенциальной аудитории периодов эфирного времени или печатной площади.
Средства массовой информации всех форм собственности не позднее чем за семьдесят восемь дней до дня выборов обязаны опубликовать в печатных средствах массовой информации расценки стоимости одной минуты (секунды) эфирного времени и расценки стоимости единицы печатной площади.
раздел XII
Обжалование решений, действий или бездеятельности субъектов избирательного процесса. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА