Ст. 31 ЗУ Об общеобязательном государственном социальном страховании от 23.09.1999 № 1105-XIV
Об общеобязательном государственном социальном страховании
Статья 31. Документы, необходимые для назначения материального обеспечения по страхованию в связи с временной потерей трудоспособности
1. Основанием для назначения пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам является выданный в установленном порядке листок нетрудоспособности. В случае работы по совместительству, по трудовому договору (контракту) одновременно с осуществлением предпринимательской или иной деятельности основанием для назначения пособия является копия листка нетрудоспособности, заверенная подписью руководителя и печатью (при наличии) по основному месту работы. Для застрахованных лиц, одновременно осуществляющих предпринимательскую и иную деятельность и не работают на условиях трудового договора (контракта), копию листка нетрудоспособности свидетельствует учреждение здравоохранения, его выдает. Порядок и условия выдачи, продления и учета листков нетрудоспособности, осуществление контроля за правильностью их выдачи устанавливаются центральным органом исполнительной власти, обеспечивающим формирование государственной политики в сфере здравоохранения, по согласованию с Фондом.
2. Для назначения пособия по временной нетрудоспособности в размере 100 процентов средней заработной платы (дохода) застрахованные лица, указанные в абзаце шестом части первой статьи 24 настоящего Закона, прилагают копии соответствующих удостоверений или другие документы, подтверждающие право на льготу.
3. Пособие на погребение застрахованного лица назначается семье умершего или лицу, осуществившему погребение, на основании свидетельства о смерти, выданного центральным органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, исполнительным органом сельского, поселкового или городского (кроме городов областного значения) совета.
4. Пособие на погребение члена семьи застрахованного лица назначается застрахованному лицу на основании свидетельства о смерти, выданного центральным органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния, исполнительным органом сельского, поселкового или городского (кроме городов областного значения ) совета, и справки с места жительства о нахождении умершего члена семьи на иждивении застрахованного лица.