Ст. 186-1 ЗКУ от 25.10.2001 № 2768-III
Земельный кодекс Украины
Статья 186-1. Полномочия органов исполнительной власти в части согласования проектов землеустройства по отводу земельных участков
1. Проект землеустройства по отводу земельных участков всех категорий и форм собственности (кроме земельных участков зоны отчуждения и зоны безусловного (обязательного) отселения территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению вследствие Чернобыльской катастрофы) подлежит обязательному согласованию с территориальным органом центрального органа исполнительной власти , реализующим государственную политику в сфере земельных отношений.
Проект землеустройства по отводу земельных участков зоны отчуждения и зоны безусловного (обязательного) отселения территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению вследствие Чернобыльской катастрофы, подлежит обязательному согласованию с центральным органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере земельных отношений.
2. Проект землеустройства по отводу земельного участка в пределах населенного пункта или земельного участка за пределами населенного пункта, на котором расположен объект строительства или планируется размещение такого объекта (кроме проекта землеустройства по отводу земельного участка зоны отчуждения или зоны безусловного (обязательно ' обязательного) отселения территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению вследствие Чернобыльской катастрофы), подается также на согласование в структурные подразделения районных, Киевской и Севастопольской городских дер авних администраций в сфере градостроительства и архитектуры, а если город не входит в территории определенного района, - в исполнительный орган городского совета в сфере градостроительства и архитектуры, а в случае, если такой орган не создан, - в орган исполнительной власти Автономной Республики Крым по вопросам градостроительства и архитектуры или структурного подразделения областной государственной администрации по вопросам градостроительства и архитектуры.
3. Проект землеустройства по отводу земельного участка:
природно-заповедного и другого природоохранного назначения, земельного участка, расположенного на территории или в пределах объекта природно-заповедного фонда или в пределах прибрежной защитной полосы, подлежит также согласованию с органом исполнительной власти Автономной Республики Крым в сфере охраны окружающей природной среды, структурным подразделением областной, Киевской или Севастопольской городской государственной администрации в сфере охраны окружающей природной среды, а земельного участка, расположенного в зоне отчуждения или зон безусловного (обязательного) отселения территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению вследствие Чернобыльской катастрофы, - с центральным органом исполнительной власти, который обеспечивает формирование и реализует государственную политику в сфере охраны окружающей природной среды;
расположенной на территории памятников культурного наследия национального значения, их охранных зон и охраняемых археологических территориях, подлежит также согласованию с центральным органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере охраны культурного наследия;
расположенной на территории земель историко-культурного назначения, памятников культурного наследия местного значения, их охранных зон, в исторических ареалах населенных мест и других землях историко-культурного назначения, кроме случаев, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, подлежит также согласованию с органом исполнительной власти Автономной Республики Крым в сфере охраны культурного наследия, соответствующим структурным подразделением областной, Киевской или Севастопольской городской государственной администрации в сфере охраны культурного спад ны;
лесного фонда подлежит также согласованию с центральным органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере лесного хозяйства, а на территории Автономной Республики Крым - с органом исполнительной власти Автономной Республики Крым по лесному хозяйству;
водного фонда подлежит также согласованию с центральным органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере развития водного хозяйства, а на территории Автономной Республики Крым - с органом исполнительной власти Автономной Республики Крым по вопросам водного хозяйства.
4. Разработчик подает на согласование в орган, определенного в части первой настоящей статьи, по месту расположения земельного участка оригинал проекта землеустройства по отводу земельного участка, а в органы, указанных в частях второй и третьей настоящей статьи, - заверенные им копии проекта, а по земельного участка зоны отчуждения или зоны безусловного (обязательного) отселения территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению вследствие Чернобыльской катастрофы, разработчик подает оригинал проекта землеустройства по отводу земельного участка а согласование в центральный орган исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере земельных отношений, а в органы, указанных в части третьей настоящей статьи, - заверенные им копии проекта.
5. Органы, указанные в частях первой - третьей настоящей статьи, обязаны в течение десяти рабочих дней со дня получения проекта землеустройства по отводу земельного участка или копии такого проекта безвозмездно предоставить или отправить заказным письмом с уведомлением разработчику свои выводы о его согласовании или об отказе в таком согласовании с обязательной ссылкой на законы и принятые в соответствии с ними нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в соответствующей сфере.
6. Основанием для отказа в согласовании проекта землеустройства по отводу земельного участка может быть только несоответствие его положений требованиям законов и принятых в соответствии с ними нормативно-правовых актов, документации по землеустройству или градостроительной документации.
В случае если проект землеустройства по отводу земельного участка подлежит обязательной государственной экспертизе землеустроительной документации, согласованный проект подается заказчиком или разработчиком в центральный орган исполнительной власти, осуществляющий реализацию государственной политики в сфере земельных отношений, или его территориального органа для осуществления такой экспертизы.
7. Органам, указанным в частях первой - третьей настоящей статьи, при согласовании проекта землеустройства по отводу земельного участка запрещается требовать:
дополнительные материалы и документы, не включенные в проект землеустройства по отводу земельного участка в соответствии со статьей 50 Закона Украины "О землеустройстве";
предоставление согласовании проекта землеустройства по отводу земельного участка любыми другими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями;
проведение любых обследований, экспертиз и работ.
Каждый орган осуществляет рассмотрение и согласование проекта землеустройства по отводу земельного участка самостоятельно и независимо от согласования проекта другими органами, указанными в частях первой - третьей настоящей статьи, в установленный законом срок.
8. В заключении об отказе согласовании проекта землеустройства по отводу земельного участка органами, указанными в частях первой - третьей настоящей статьи, должно быть предоставлено исчерпывающий перечень недостатков проекта землеустройства по отводу земельного участка и разумный срок для устранения таких недостатков (который по письменной просьбе разработчика проекта может быть продлен).
Органами, указанными в частях первой - третьей настоящей статьи, может быть отказано в согласовании проекта землеустройства по отводу земельного участка только в случае, если не устранены недостатки, на которых было отмечено в предварительном заключении. Нельзя отказать в согласовании проекта землеустройства по отводу земельного участка по другим причинам или указать другие недостатки.
Повторный отказ не лишает права разработчика проекта землеустройства по отводу земельного участка устранить недостатки проекта и представить его на согласование.
Рекомендованные страницы
Земельный кодекс Украины Статья 186. Согласования и утверждения документации по землеустройству