Ст. 22 ЗУ О профессиональном (профессионально-техническом) образовании от 10.02.1998 № 103/98-ВР
О профессиональном (профессионально-техническом) образовании
Статья 22. Основные полномочия и направления деятельности учреждения профессионального (профессионально-технического) образования
О профессиональном (профессионально-техническом) образовании
Статья 22. Основные полномочия и направления деятельности учреждения профессионального (профессионально-технического) образования
К основным полномочиям направлений деятельности учреждения профессионального (профессионально-технического) образования относятся:
организация учебно-воспитательного процесса, выбор форм и методов обучения;
учебно-производственная, учебно-воспитательная, учебно-методическая, финансово-хозяйственная и производственно-коммерческая деятельность;
разработка рабочих учебных планов по профессиям и рабочих образовательных программ по учебным предметам на основе типовых учебных планов и типовых образовательных программ, определение регионального компонента содержания профессионального (профессионально-технического) образования, утверждаются в установленном порядке;
разработка правил приема учащихся в учреждения образования на основе типовых правил приема;
формирование совместно с органами управления профессиональной (профессионально-техническим) образованием планов приема соискателей образования на основе государственного и / или регионального заказа, потребностей рынка труда и потребностей граждан в профессиональной (профессионально-техническое) образование и заказов предприятий, учреждений, организаций;
организация питания соискателей образования из числа детей-сирот, детей, лишенных родительской опеки, лиц из их числа, лиц с инвалидностью, лиц с особыми образовательными потребностями и детей из семей, которые получают помощь согласно Закону Украины "О государственной социальной помощи малообеспеченным семьям ";
аттестация педагогических работников;
организация стажировки педагогических работников на предприятиях, в учреждениях, организациях;
осуществление профессионального обучения незанятого населения;
организация производственного обучения соискателей образования на предприятиях, в учреждениях и организациях;
обеспечение мероприятий по охране труда соискателей образования, работников;
материально-техническое обеспечение учебно-воспитательного процесса;
определение структуры и штатного расписания с учетом установленного фонда заработной платы;
обеспечение качества профессионального обучения и воспитания учащихся.