Что такое Маркетинговый период?
Маркетинговый период
Маркетинговый период - это период, который начинается с месяца, в котором начинает поставляться отдельный вид продукции растениеводства соответствующего урожая, и заканчивается последним числом месяца, предшествующего месяцу, в котором начинает поставляться такой же вид продукции растениеводства следующего урожая. Для других видов сельскохозяйственной продукции маркетинговый период равен одному бюджетному годуИсточник: ст. 2 ЗУ О государственной поддержке сельского хозяйства Украины
Местные потребности - это ...
Мониторинг аграрного рынка - это ...
Немедленная поставка - это ...
Обстоятельства непреодолимой силы - это ...
Организованный аграрный рынок - это ...
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю