Ст. 4 ЗУ О государственной поддержке СМИ от 23.09.1997 № 540/97-ВР
Почніть консультацію з юристом онлайн
О государственной поддержке СМИ
Статья 4. Организация финансово-экономической и иной государственной поддержки средств массовой информации
Государственная поддержка средств массовой информации осуществляется путем протекционистской политики снижения потребительской стоимости информационной продукции, включая налоговое, тарифное, таможенное, валютное и хозяйственное регулирование, возмещение убытков, предоставление финансовой помощи.
Необходимые для финансовой помощи средства определяются в Государственном бюджете Украины отдельной строкой и обслуживаются центральным органом исполнительной власти, реализующим государственную политику в сфере казначейского обслуживания бюджетных средств.
Определенные для финансовой помощи средства используются в целях предоставления:
дополнительной экономической поддержки (дотации) районном, городском и районном телерадиовещанию;
финансовой помощи средствам массовой информации для детей и юношества и специализированным научным изданием, которые издаются научными учреждениями и учебными заведениями не ниже третьего уровня аккредитации, а также периодическим изданием литературно-художественного направления;
экономической поддержки телерадиоцентрам и полиграфическим предприятиям и предприятиям связи в соответствии с требованиями статьи 2 настоящего Закона.
Распределение средств, указанных в части второй настоящей статьи, осуществляется Кабинетом Министров Украины.
Почніть консультацію з юристом онлайн
Читать еще раз
Про цінні папери та фондовий ринок Стаття 2. Фондовий ринок О государственной поддержке СМИ Статья 3. Основания и условия предоставления государственной адресной поддержки средствам массовой информации О государственной поддержке СМИ Статья 5. Налоговое, таможенное, валютное, тарифное регулирование О государственной поддержке СМИ Статья 1. Понятия и термины