Укр  Рус

Ваш гид в законодательстве Украины


Печать

Ст. 1 ЗУ О рекламе от 03.07.1996 № 270/96-ВР


Действующий с изменениями и дополнениями. Проверено 08.07.2019


О рекламе
Статья 1. Определение терминов

В этом Законе нижеприведенные термины употребляются в таком значении:

производитель рекламы - лицо, полностью или частично осуществляет производство рекламы;

внутренняя реклама - реклама, размещаемая внутри зданий, сооружений, в том числе в кинотеатрах и театрах во время, до и после демонстрации кинофильмов и спектаклей, концертов, а также во время спортивных соревнований, проходящих в закрытых помещениях, кроме мест торговли (в том числе буфетов, киосков, лотков), где может размещаться информация о товарах, непосредственно в этих местах продаются; {Абзац третий статьи 1 в редакции Закона N 145-VI от 18.03.2008}

мероприятия рекламного характера - мероприятия по распространению рекламы, предусматривающие бесплатное распространение образцов рекламируемых товаров и / или их обмен потребителям одного количества или одного вида товаров, которые рекламируются, на другой; {Статья 1 дополнена абзацем согласно Закону N 145-VI от 18.03.2008}

скидка - временное уменьшение цены товара, предоставляемого покупателям (потребителям) {Статья 1 дополнена абзацем согласно Закону N 145-VI от 18.03.2008}

наружная реклама - реклама, которая размещается на специальных временных и стационарных конструкциях - рекламоносителях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях домов, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог; {Абзац шестой статьи 1 с изменениями, внесенными согласно Закону N 1193-VII от 09.04.2014}

недобросовестная реклама - реклама, которая вводит или может ввести в заблуждение потребителей рекламы, причинить вред лицам, государству или обществу вследствие неточности, недостоверности, двусмысленности, преувеличения, умалчивания, нарушения требований относительно времени, места и способа распространения;

лицо - физическое лицо, в том числе физическое лицо - предприниматель, юридическое лицо любой формы собственности, представительство нерезидента в Украине; {Абзац восьмой части первой статьи 1 с изменениями, внесенными согласно Закону N 642-VII от 10.10.2013}

сравнительная реклама - реклама, которая содержит сравнение с другими лицами и / или товарами другого лица;

скрытая реклама - информация о лице или товаре в программе, передаче, публикации, если такая информация служит рекламным целям и может вводить в заблуждение лиц относительно действительной цели таких программ, передач, публикаций;

реклама - информация о лице или товаре, распространенная в любой форме и любым способом и предназначенная сформировать или поддержать осведомленность потребителей рекламы и их интерес относительно таких лица или товара;

реклама на транспорте - реклама, размещаемая на территории предприятий транспорта общего пользования, метрополитена, внешней и внутренней поверхностях транспортных средств и сооружений предприятий транспорта общего пользования и метрополитена;

рекламные средства - средства, используемые для доведения рекламы до ее потребителя;

рекламодатель - лицо, являющееся заказчиком рекламы для ее производства и / или распространения;

распространитель рекламы - лицо, осуществляющее распространение рекламы;

социальная реклама - информация любого вида, распространенная в любой форме, которая направлена ​​на достижение общественно полезных целей, популяризацию общечеловеческих ценностей и распространение которой не имеет целью получение прибыли;

специальные выставочные мероприятия - мероприятия, которые осуществляются с целью продвижения соответствующего товара на рынок, проводятся организованно в определенном помещении или на огражденной площадке (в том числе в местах реализации товара) в определенные сроки, рассчитанные на заинтересованных и / или профессиональных посетителей, организатор которых ограничил посещение мероприятия теми лицами, которым в соответствии с законодательством разрешается продавать товар, который демонстрируется; {Статья 1 дополнена абзацем согласно Закону N 145-VI от 18.03.2008}

телепродажа - транслируемая на телевидении непосредственная публичное предложение заключить договор купли-продажи по определенному товару; {Статья 1 дополнена новым абзацем согласно Закону N 1322-VII от 05.06.2014}

потребители рекламы - неопределенный круг лиц, на которых направлена ​​реклама;

спонсорство - добровольная материальная, финансовая, организационная и другая поддержка физическими и юридическими лицами любой деятельности с целью популяризации исключительно своего имени, наименования, своего знака для товаров и услуг;

товар - любой предмет хозяйственного оборота, в том числе продукция, работы, услуги, ценные бумаги, объекты права интеллектуальной собственности.


Статья 1 2 3 ...Заключительные положения

Перейти к статье