Ст. 15-1 ЗУ О защите от недобросовестной конкуренции от 07.06.1996 № 236/96-ВР
Действующий с изменениями и дополнениями. Проверено 08.07.2019
О защите от недобросовестной конкуренции
Статья 15-1. Распространение информации, вводящей в заблуждение
Распространением информации, вводящей в заблуждение, является сообщение субъектом хозяйствования, непосредственно или через другое лицо, одному, нескольким лицам или неопределенному кругу лиц, в том числе в рекламе, неполных, неточных, ложных сведений, в частности вследствие выбранного способа их изложения, замалчивания отдельных фактов или нечеткости формулировок, которые повлияли или могут повлиять на намерения этих лиц относительно приобретения или реализации товаров, работ, услуг этого предприятия. Информацией, что вводит в заблуждение, являются, в частности, сведения, которые:
содержат неполные, неточные или неправдивые данные о происхождении товара, производителя, продавца, способ изготовления, источники и способ приобретения, реализации, количестве, потребительских свойствах, качестве, комплектности, пригодности к применению, стандартах, характеристиках, особенностях реализации товаров, работ, услуг, цену и скидки на них, а также о существенных условиях договора;
содержат неполные, неточные или неправдивые данные о финансовом состоянии или хозяйственной деятельности субъекта хозяйствования;
приписывают полномочия и права, которых не имеют, или отношения, в которых не находятся;
содержат ссылки на объемы производства, приобретения, продажи или поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые фактически не было на день распространения информации.
{Главу 3 дополнен статьей 15-1 согласно Закону N 689-VI от 18.12.2008}