Ст. 29 ЗУ Об информационных агентствах № 74/95-ВР від 28.02.1995
Почніть консультацію з юристом онлайн
Об информационных агентствах
Статья 29. Средства коммуникации и порядок их использования
Средствами коммуникации средства распространения продукции информационных агентств, такие как: печатные и экранные издания, радио, телевидения (кабельное, спутниковое, глобальное), электрический и электронный связь (телеграф, телефон, телекс, телефакс), компьютерные сети и другие телекоммуникации.
{Часть первая статьи 29 с изменениями, внесенными согласно Закону N 721-VII от 16.01.2014 - утратил силу на основании Закона N 732-VII от 28.01.2014; с изменениями, внесенными согласно Закону N 767-VII от 23.02.2014}
Информационные агентства имеют преимущественное право на использование средств коммуникации.
Порядок использования информационными агентствами средств коммуникации определяется действующим законодательством Украины об этих средствах.
Государственным информационным агентствам предоставляется первоочередное право перед другими информационными агентствами на использование средств коммуникации для распространения информации, которая имеет особое значение для государства и общества.
Почніть консультацію з юристом онлайн
Читать еще раз
Про систему гарантування вкладів фізичних осіб Стаття 56. Надання інформації для Фонду Про державну реєстрацію юридичних осіб та фізичних осіб-підприємців Стаття 37. Фінансове забезпечення у сфері державної реєстрації Про зовнішньоекономічну діяльність Стаття 1. Визначення термінів Про оцінку впливу на довкілля Стаття 1. Визначення термінів Про державну допомогу сім ям з дітьми Стаття 10. Право на допомогу при народженні дитини