Ст. 18 ЗУ Об обращениях граждан от 02.10.1996 № 393/96-ВР
Действующий с изменениями и дополнениями. Проверено 08.07.2019
Об обращениях граждан
Статья 18. Права гражданина при рассмотрении заявления или жалобы
Гражданин, который обратился с заявлением или жалобой в органы государственной власти, местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, объединений граждан, средств массовой информации, должностных лиц, имеет право: лично изложить аргументы лицу, которое проверяло заявление или жалобу, и принимать участие в проверке поданной жалобы или заявления;
знакомиться с материалами проверки;
представлять дополнительные материалы или настаивать на их запросе органом, который рассматривает заявление или жалобу;
присутствовать при рассмотрении заявления или жалобы;
пользоваться услугами адвоката или представителя трудового коллектива, организации, которая осуществляет правозащитную функцию, оформив это полномочие в установленном законом порядке;
получить письменный ответ о результатах рассмотрения заявления или жалобы;
высказывать устно или письменно требование о соблюдении тайны рассмотрения заявления или жалобы;
требовать возмещения убытков, если они стали результатом нарушений установленного порядка рассмотрения обращений.
Читать еще раз
Инициатор О прокуратуре Статья 46. Открытия дисциплинарного производства и проведения проверки дисциплинарной жалобы О страховании Статья 9. Страховая сумма, страховая выплата, страховое возмещение и франшиза О противодействии торговле людьми Статья 22. Информирование о детях, пострадавших от торговли детьми Про фінансово-кредитні механізми і управління майном при будівництві житла та операціях з нерухомістю Стаття 13. Система функціонування ФФБРекомендованные страницы
Про виконавче провадження Стаття 26. Початок примусового виконання рішення