Ст. 14 ЗУ Про НСТУ от 17.04.2014 № 1227-VII
Почніть консультацію з юристом онлайн
Об Общественном телевидении и радиовещании Украины
Статья 14. Источники финансирования НСТУ
{Часть первая статьи 14 исключен на основании Закона № 271-VIII от 19.03.2015}
2. НСТУ может финансироваться за счет:
1) продажи собственной теле- и радиопродукции, платы за пользование авторскими и смежными правами;
2) государственного и местных бюджетов;
3) абонентской платы, уплачиваемой за услуги НСТУ в порядке, установленном Кабинетом Министров Украины;
4) других поступлений, не запрещенных законодательством.
3. Государство обеспечивает надлежащее финансирование НСТУ, которое предусматривается отдельной строкой в Государственном бюджете Украины и составляет не менее 0,2 процента расходов общего фонда Государственного бюджета Украины за предыдущий год.
4. В течение первых четырех лет с момента образования НСТУ трансляция рекламы, телепродажи, сообщений о спонсорах на каналах НСТУ в течение каждого астрономического часа и астрономических суток фактического вещания не может превышать объемов, установленных действующим законодательством.
В течение пятого года вещания объем рекламы, телепродажи, сообщений о спонсорах не может превышать 10 процентов, а в течение избирательного процесса - 15 процентов фактического объема вещания в течение астрономических суток. Объем рекламы в течение каждого астрономического часа фактического вещания не может превышать 15 процентов, а в течение избирательного процесса - 20 процентов.
Начиная с шестого года вещания, объем рекламы, телепродажи, сообщений о спонсорах не может превышать 5 процентов, а в течение избирательного процесса - 10 процентов фактического объема вещания в течение астрономических суток. Объем рекламы в течение каждого астрономического часа фактического вещания не может превышать 10 процентов, а в течение избирательного процесса - 15 процентов.
Социальная реклама в программах НСТУ допускается при отсутствии указания в ней на определенного субъекта (бренд), должностное лицо, товар. На такую рекламу не распространяются временные ограничения, определенные этой статьей.
Трансляция рекламы, сообщений о спонсоре - производителе алкогольных напитков, пива и / или напитков, изготавливаемых на его основе, знаков для товаров и услуг, других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми выпускаются алкогольные напитки, пиво и / или напитки, изготавливаемых на его основе, запрещается, кроме трансляции рекламы и сообщений о спонсорах, приобретенным правом на трансляцию международных спортивных соревнований Международного олимпийского комитета, Федерации национальных футбольных ассоциаций, Союза европейских ф тбольних ассоциаций и во исполнение международных обязательств перед Европейским вещательным союзом.
Почніть консультацію з юристом онлайн
Читать еще раз
Розсекречування матеріальних носіїв секретної інформації Про вибори народних депутатів України Стаття 1. Основні засади виборів народних депутатів України Об иммиграции Статья 1. Определение терминов Податковий кодекс України Стаття 283. Земельні ділянки, які не підлягають оподаткуванню земельним податком Об информации Статья 25. Гарантии деятельности средств массовой информации и журналистов