Ст. 15 ЗУ Об общем среднем образовании от 13.05.1999 № 651-XIV
Об общем среднем образовании
Статья 15. Учебные планы и нагрузки учеников
Об общем среднем образовании
Статья 15. Учебные планы и нагрузки учеников
1. Образовательная программа - это единый комплекс образовательных компонентов, спланированных и организованных учреждением общего среднего образования для достижения учащимися определенных соответствующим Государственным стандартом общего среднего образования результатов обучения.
Основой для разработки образовательной программы является соответствующий Государственный стандарт общего среднего образования.
2. Образовательная программа должна содержать:
общий объем учебной нагрузки и ожидаемые результаты обучения соискателей образования;
требования к лицам, которые могут начать обучение по программе;
перечень, содержание, продолжительность и взаимосвязь образовательных областей и / или предметов, дисциплин и т.п., логическую последовательность их изучения;
формы организации образовательного процесса;
описание и инструменты системы внутреннего обеспечения качества образования;
другие образовательные компоненты (по решению заведения общего среднего образования).
3. Образовательная программа одобряется педагогическим советом образовательного учреждения и утверждается его руководителем.
4. Образовательная программа должна предусматривать образовательные компоненты для свободного выбора соискателей образования.
5. Образовательные программы, которые разрабатываются на основе типовых образовательных программ, не требующих отдельного утверждения центральным органом качества образования.
6. Образовательная программа может быть разработана для одного и нескольких уровней образования (сквозная образовательная программа).
7. Каждая образовательная программа должна предусматривать достижение соискателями образования результатов обучения (компетенций), определенных соответствующим Государственным стандартом общего среднего образования.
8. На основе образовательной программы заведение составляет и утверждает учебный план, конкретизирует организацию образовательного процесса.