Ст. 13 ЗУ Об административных услугах от 06.09.2012 № 5203-VI
Об административных услугах
Статья 13. Администратор
1. Субъект обращения для получения государственной услуги в центре предоставления административных услуг обращается к администратору - должностного лица органа, образовавшего центр предоставления административных услуг, которая организует предоставление административных услуг путем взаимодействия с субъектами предоставления административных услуг.
2. Администратор назначается на должность и освобождается от должности лицом, возглавляет орган (руководителем органа), принял решение о создании соответствующего центра предоставления административных услуг.
Количество администраторов определяется органом, принявшим решение о создании соответствующего центра предоставления административных услуг.
3. Администратор имеет именную печать (штамп) с указанием его фамилии, имени, отчества и наименования центра предоставления административных услуг.
4. Основными задачами администратора являются:
1) предоставление субъектам обращений исчерпывающей информации и консультаций относительно требований и порядка предоставления административных услуг;
2) принятие субъектов обращений документов, необходимых для предоставления административных услуг, их регистрация и представление документов (их копий) соответствующим субъектам предоставления административных услуг не позднее следующего рабочего дня после их получения;
3) выдача или обеспечение направления через средства почтовой связи субъектам обращений результатов предоставления административных услуг (в том числе решение об отказе в удовлетворении заявления субъекта обращения), сообщение о возможности получения административных услуг, оформленных субъектами предоставления административных услуг ;
4) организационное обеспечение предоставления административных услуг субъектами предоставления административных услуг;
5) осуществление контроля за соблюдением субъектами предоставления административных услуг сроков рассмотрения дел и принятия решений;
6) предоставление административных услуг в случаях, предусмотренных законом;
7) составление протоколов об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных законом;
8) рассмотрение дел об административных правонарушениях и наложении взысканий.
5. Администратор имеет право:
1) безвозмездно получать от субъектов предоставления административных услуг, предприятий, учреждений, организаций, относящихся к сфере их управления, документы и информацию, связанные с предоставлением административных услуг, в порядке, определенном статьей 9 настоящего Закона;
2) согласовывать документы (решения) в других органах государственной власти и органах местного самоуправления, получать их выводы с целью предоставления административной услуги без привлечения субъекта обращения;
3) информировать руководителя центра предоставления административных услуг и руководителей субъектов предоставления административных услуг о нарушении сроков рассмотрения заявлений о предоставлении государственной услуги, требовать принятия мер по устранению выявленных нарушений;
4) заверять своей подписью и печатью (штампом) копии (фотокопии) документов и выписок из них, выписок из реестров и баз данных, которые необходимы для предоставления государственной услуги.
Читать еще раз
Про енергетичну ефективність будівель Стаття 5. Визначення енергетичної ефективності будівель Кодекс торговельного мореплавства України Стаття 391. Застосування загальних строків Про авторське право і суміжні права Стаття 12. Авторське право і право власності на матеріальний об'єкт, в якому втілено твір Про авторське право і суміжні права Стаття 53. Способи забезпечення позову у справах про порушення авторського права і суміжних прав Про Фонд енергоефективності Стаття 25. Прикінцеві та перехідні положення