Ст. 12 ЗУ О рекламе от 03.07.1996 № 270/96-ВР
О рекламе
Статья 12. Социальная реклама
О рекламе
Статья 12. Социальная реклама
1. Рекламодателем социальной рекламы может быть любое лицо.
2. Социальная реклама не должна содержать ссылок на конкретный товар и / или его производителя, на рекламодателя (кроме случаев, когда рекламодателем является общественное объединение или благотворительная организация), на объекты права интеллектуальной собственности, принадлежащие производителю товара или рекламодателю социальной рекламы, кроме рекламы национальных фильмов.
Реклама национальных фильмов приравнивается к социальной рекламе и может размещаться и распространяться, при условии соблюдения требований, установленных абзацем двенадцатым части первой статьи 8 настоящего Закона.
{Часть вторая статьи 12 в редакции Закона N 145-VI от 18.03.2008, N 1977-VIII от 23.03.2017}
3. На лиц, которые безвозмездно производят и распространяют социальную рекламу, и на лиц, которые передают свои имущество и средства другим лицам для производства и распространения социальной рекламы, распространяются льготы, предусмотренные законодательством Украины для благотворительной деятельности.
4. Средства массовой информации - распространители рекламы, деятельность которых полностью или частично финансируется из государственного или местных бюджетов, обязаны размещать социальную рекламу государственных органов и органов местного самоуправления, общественных организаций бесплатно в объеме не менее 5 процентов эфирного времени, печатной площади, отведенных для рекламы.
5. Средства массовой информации - распространители рекламы, полностью или частично финансируемые из государственного или местных бюджетов, обязаны предоставлять льготы при размещении социальной рекламы, заказчиком которой являются заведения образования, культуры, здравоохранения, содержащихся за счет государственного или местных бюджетов, а также благотворительные организации.
{Часть шестая статьи 12 исключен на основании Закона N 2756-VI от 02.12.2010}