Ст. 14 ЗУ О рекламе от 03.07.1996 № 270/96-ВР
Действующий с изменениями и дополнениями. Проверено 08.07.2019
О рекламе
Статья 14. Реклама в печатных средствах массовой информации
1. Объем рекламы в средствах массовой информации определяется ими самостоятельно. Печатные средства массовой информации, распространяемые по подписке, обязаны в условиях подписки указывать количество рекламы в общем объеме издания.
2. Печатная площадь, отведенная на политическую рекламу в течение избирательного процесса в средствах массовой информации, в том числе рекламных, не может превышать 20 процентов объема печатной площади каждого номера издания или приложения к нему. Это ограничение не распространяется на печатные средства массовой информации, учредителями которых являются политические партии.
Читать еще раз
Уголовный процессуальный кодекс Украины Статья 578. Информирование о результатах уголовного производства в отношении выданного лица Про управління обєктами державної власності Стаття 13. Визначення вартості об'єктів державної власності та порядку їх охорони Хозяйственный процессуальный кодекс Украины Статья 319. Возвращение дел Об экологической экспертизе Статья 28. Права эксперта государственной экологической экспертизы Про свободу совісті та релігійні організації Стаття 1. Завдання Закону